Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

Опровержение информации

Согласно статье 37 Закона Украины «О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине» от 16.11.92 № 2782-XII (с изменениями и дополнениями) органы государственной налоговой службы, а также их должностные лица имеют право требовать от редакции печатного средства массовой информации опубликования ими опровержения распространенных о налоговиков сведений, не соответствующих действительности или унижающих их честь и достоинство.

Если редакция не имеет доказательств того, что опубликованные ею сведения соответствуют действительности, она обязана по требованию заявителя опубликовать опровержение их в запланированном ближайшем выпуске печатного средства массовой информации или опубликовать его по собственной инициативе.

Опровержение должно быть набрано тем же шрифтом и помещено под заголовком «Опровержение» на том же месте полосы, где содержалось сообщение, которое опровергается.

Объем опровержения не может более чем вдвое превышать объем опровергаемого фрагмента опубликованного сообщения или материала. Запрещается требовать, чтобы опровержение было меньше, чем половина стандартной страницы машинописного текста.

Опровержение может быть подготовленным в форме ответа, объем которого не превышает опровергаемого материала. Сокращение или иные изменения в тексте опровержения заявителя без его согласия не допускаются.

Редакция может отказать в публикации опровержения только в следующих случаях:

n опровержение противоречит решению или приговору суда, которые вступили в силу;

n опровержения является анонимным;

n опровержения нарушает положения статьи 3 Закона Украины «О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине».

В статье 3 указанного выше Закона говорится о том, что печатные средства массовой информации не могут быть использованы для распространения сведений, разглашение которых запрещается ст. 46 Закона Украины «Об информации», призывов к захвату власти, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания расовой, национальной, религиозной вражды и т.д..

Редакция может отказать в публикации опровержения, если оно касается сведений, которые ею уже опровергнуты, а также в случае, когда опровержение поступило с требованием заявителя опубликовать его позднее, чем через год со дня публикации сведений, которые опровергаются.

Необходимо подчеркнуть, что редакция обязана в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления требования, опубликовать опровержение, и письменно уведомить заявителя о времени публикации опровержения в случае задержки или об отказе в его публикации, указав основания отказа.

Заявитель (орган государственной налоговой службы или его должностное лицо) имеет право обжаловать отказ в публикации опровержения или нарушения порядка его публикации в суд, который принимает жалобу к рассмотрению в течение года со дня публикации опровергаемых сведений.

Обжалование в судебном порядке


Другие статьи по теме:

- Определение потребности в оборотных средствах.
- Оценка долгосрочной платежеспособности
- Формы виды кредитов, которые используются в хозяйственной деятельности.
- Налоги, их функции и виды
- ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.