Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Организация работы общественных приемных

Система общественных приемных налоговой службы Украины создана с целью обеспечить обратную связь с налогоплательщиками.

Прием граждан и рассмотрение их личных обращений ведется в соответствии с Законом Украины "Об обращении граждан".

ГНА Украины определила основные задачи общественных приемных:

1) организация личного приема руководством налоговых органов всех уровней налогоплательщиков и граждан;

2) организация учета и анализа обращений налогоплательщиков и граждан;

3) организация контроля за выполнением поручений руководства (по результатам личного приема).

4) принятие управленческих решений по результатам анализа обращений.

Прием граждан осуществляется должностными лицами подразделений по разъяснению налогового законодательства (или других подразделений) согласно графику, который утверждается руководителем налогового органа на доступном для посетителей месте и обнародуется в средствах массовой информации.

Должностные лица налоговой службы Украины, которые осуществляют прием граждан, обязаны содействовать в решении согласно действующему законодательству проблемных вопросов по налогообложению, с которыми обращаются налогоплательщики.

Налогоплательщики обращаются в общественные приемные: а) для получения консультаций по налогообложению, б) с жалобами на неправомерные действия должностных лиц налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей в) для внесения предложений по совершенствованию налогового законодательства и деятельности самой налоговой службы.


Другие статьи по теме:

- Необходимость и сущность кредитования субъектов хозяйствования.
- Консультации по письменных обращений налогоплательщиков
- Амортизация и износ ОФ.
- Оперативное информирование налогоплательщиков
- Срок уплаты налога.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.