Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информации· Контактные связи (указывается телефон автора информации для уточнения или выяснения деталей); · Заголовок; · Тест сообщения; Практикой выработались определенные требования к оформлению пресс-реализуется, особенности его содержания и оформления: 1. Пресс-релиз печатается на стандартном листе бумаги или на бланке учреждения, организации, только с одной стороны листа. 2. Целесообразно начинать с лаконичного, выразительного заголовка. Следует указать фамилию исполнителя, его телефон, а также руководителя подразделения, ответственного за представленные материалы. 3. На листе необходимо указать дату и информацию о сроке печати: например, "К печати", "Для срочного опубликования", "Для опубликования не раньше 10 декабря". 4. Текст печатается через двойной интервал, обязательно остаются широкие поля (для пометок редактора). 5. Параграфы (абзацы) пресс-релиза должны быть четкими, желательно без переносов. 6. Все комментарии и цитаты должны подкрепляться ссылками на должностных лиц. 7. Отправляя пресс-релиз, можно сообщить о наличии фотографий по теме или приложить копии снимков. 8. Пресс-релиз от имени организации подписывают ее представители. Что касается структуры и оформления, то стоит отметить, что пресс-релиз должен начинаться с основной мысли или новости. Потом уже идет уточнение деталей, причем они подаются в такой последовательности, которая отражает их значение для раскрытия сути вопроса. Каждую дополнительную деталь следует подавать с отдельного абзаца. Важнейшую информацию следует подавать ближе к началу - редакторы, как правило, режут тексты снизу. Первый (ключевой абзац), что на языке журналистов называется лед должен дать ответы на вопросы: кто? что? когда? где? почему? А иногда и на вопрос: как? каким образом? При написании пресс-релиза предпочтение должно отдаваться коротким и простым предложением, которые читаются и воспринимаются легче, чем длинной сложной конструкции. Если возникает необходимость сократить предложение, то лучше опустить прилагательные, а не фактические данные. Уместны вводные слова, указывающие на источник информации, кроме того придают тексту декларативного характера: "Как сообщают", "Как свидетельствуют ...", "По данным ...". Следует избегать придаточных предложений, а также союзов (и, но), лучше ограничиться точкой или точкой с запятой. Конечно, необходимо пользоваться общеупотребительными, общепонятными языковыми средствами. Специальные термины могут при необходимости вводить, но тогда они требуют объяснения. Другие статьи по теме: - Нормирование оборотных средств по вспомогательным материалам, топливу, таре и малоценных быстроизнашивающихся предметов.- Консультации во время личного приема налогоплательщиков - Консультации по письменных обращений налогоплательщиков - Классификация оборотных средств и ее значение в деятельности предприятия. - Организация работы общественных приемных Добавить комментарий: |
|