Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

· Контактные связи (указывается телефон автора информации для уточнения или выяснения деталей);

· Заголовок;

· Тест сообщения;

Практикой выработались определенные требования к оформлению пресс-реализуется, особенности его содержания и оформления:

1. Пресс-релиз печатается на стандартном листе бумаги или на бланке учреждения, организации, только с одной стороны листа.

2. Целесообразно начинать с лаконичного, выразительного заголовка. Следует указать фамилию исполнителя, его телефон, а также руководителя подразделения, ответственного за представленные материалы.

3. На листе необходимо указать дату и информацию о сроке печати: например, "К печати", "Для срочного опубликования", "Для опубликования не раньше 10 декабря".

4. Текст печатается через двойной интервал, обязательно остаются широкие поля (для пометок редактора).

5. Параграфы (абзацы) пресс-релиза должны быть четкими, желательно без переносов.

6. Все комментарии и цитаты должны подкрепляться ссылками на должностных лиц.

7. Отправляя пресс-релиз, можно сообщить о наличии фотографий по теме или приложить копии снимков.

8. Пресс-релиз от имени организации подписывают ее представители.

Что касается структуры и оформления, то стоит отметить, что пресс-релиз должен начинаться с основной мысли или новости. Потом уже идет уточнение деталей, причем они подаются в такой последовательности, которая отражает их значение для раскрытия сути вопроса.

Каждую дополнительную деталь следует подавать с отдельного абзаца.

Важнейшую информацию следует подавать ближе к началу - редакторы, как правило, режут тексты снизу.

Первый (ключевой абзац), что на языке журналистов называется лед должен дать ответы на вопросы: кто? что? когда? где? почему? А иногда и на вопрос: как? каким образом?

При написании пресс-релиза предпочтение должно отдаваться коротким и простым предложением, которые читаются и воспринимаются легче, чем длинной сложной конструкции.

Если возникает необходимость сократить предложение, то лучше опустить прилагательные, а не фактические данные.

Уместны вводные слова, указывающие на источник информации, кроме того придают тексту декларативного характера: "Как сообщают", "Как свидетельствуют ...", "По данным ...".

Следует избегать придаточных предложений, а также союзов (и, но), лучше ограничиться точкой или точкой с запятой.

Конечно, необходимо пользоваться общеупотребительными, общепонятными языковыми средствами. Специальные термины могут при необходимости вводить, но тогда они требуют объяснения.


Другие статьи по теме:

- Социальная реклама на налоговую тематику
- Анализ пассива Баланса
- Консультации во время личного приема налогоплательщиков
- Справочно-информационная служба "007"
- "Телефон доверия"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.