Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Оценка рентабельности

На краткосрочную и долгосрочную платежеспособность предприятия влияет его способность получать прибыль. В связи с этим рассмотрим такой аспект деятельности предприятия - рентабельность, которая является качественным показателем эффективности работы предприятия.

Обычно при расчете рентабельности определяют отношение прибыли к таким показателям:

уровня продаж, активов, собственного капитала. При расчете этих показателей используются:

- Чистая прибыль, которая определяется как балансовая прибыль за вычетом платежей в бюджет (стр. 220 ф. № 2);

- Чистая реализация, определяется как выручка от реализации без учета НДС, акцизного сбора и других вычетов из дохода (стр. 035 ф. № 2).

Общепринятых значений рентабельности, на которые можно ориентироваться при анализе, не существует, поэтому рост вышеуказанных показателей в динамике по периодам отчетности рассматривается как положительная тенденция.

Рассмотрим показатели рентабельности.

1. Рентабельность продаж (другое наименование этого показателя - коэффициент "прибыль / продаж" (ргоПИ тагдип), норма чистой, прибыли). Он показывает, какую прибыль с одной гривны продажи получило предприятие. Рассчитывается по формуле

Например, для предприятия А рентабельность продаж в 1999 году составила,

Рентабельность продаж = 52 500: 350 000 == 0,15 (15%). Это означает, что после вычета из полученного дохода всех расходов остается 15 копеек прибыли от каждой гривны продажи.

Изменение рентабельности продаж предприятия А за два года можно подать в табл. 4.


Другие статьи по теме:

- Налоговая политика иностранных государств
- Задача ДПС по работе с налогоплательщиками
- Оценка кредитоспособности заемщика.
- Профессиональный такт и этикет
- Консультации во время личного приема налогоплательщиков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.