Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

Газеты различаются по периодичности (ежедневные, еженедельные, ежемесячные), по масштабам (центральные, общенациональные, региональные (областные, районные, городские), по целевому назначению (отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные).

Для государственной налоговой службы, как и для любого другого участника массовой коммуникации, пресса является каналом широкого информирования общественности о направлениях и результатах деятельности, требования налоговой службы. Органы ГНС информируют СМИ о своей деятельности, представители масс-медиа предоставляют эту информацию населению. И от того, насколько часто происходят контакты, насколько предоставленная информация будет достоверной и своевременной, зависит отношение людей к налоговиков как представителей исполнительной власти. Именно из этих соображений в Украине был принят Закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в Украине средствами массовой информации" от 23 сентября 1997, непосредственно обязывает органы государственной власти передавать СМИ полную информацию об их деятельности через соответствующие информационные службы.

С другой стороны, СМИ являются источником информации для принятия решений самой налоговой службой, для формирования стратегии деятельности, выбора форм и методов работы.

В отношениях с прессой следует иметь в виду, что органы государственной налоговой службы заинтересованы в освещении позитивных аспектов деятельности или выгодного для службы информации. Пресса же заинтересована в идеях и фактах, на основе которых создаются журналистские материалы, которые могут привлекать читателей.

Для достижения цели обеих сторон процесса общения в основе тесного сотрудничества ДПС со СМИ должны быть доверие, открытость и взаимоуважение.

Очень важным для результативности информационного взаимодействия является разработка стратегии и тактики во взаимоотношениях со СМИ.

К основным шагам можно отнести:

1) определение органом ГНС наиболее влиятельных в регионе газет, журналов, бюллетеней и других печатных СМИ и их ориентацию на определенный круг читателей; хорошо иметь перечень средств с короткой их характеристикой (адрес, владелец, номера телефонов, периодичность выхода, тираж, рейтинг, редактор , обозреватели, основные рубрики, которые могут интересовать ДПС или же заинтересоваться ее материалами). К этому перечню следует вводить ежедневные газеты, еженедельники, ежемесячные издания, а также теле-и радиостанции (с аналогично составленной общей характеристикой). Список СМИ должен периодически обновляться.

Местная пресса - это наиболее эффективное средство связи и общения между налоговыми органами и гражданами - налогоплательщиками, поэтому ДПС необходимо сделать все возможное, чтобы установить и поддерживать хорошие отношения с редакторами и репортерами;


Другие статьи по теме:

- Дизайн web-сайта
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
- Налоговая политика различных государств в стимулировании инвестиций
- Финансовые источники воспроизводства ОФ.
- Необходимость и сущность кредитования субъектов хозяйствования.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.