Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

Подготовлен и подписан обзор критических публикаций в определенный день подается руководителю органа государственной налоговой службы, который принимает решение о необходимости принятия мер по соответствующим критических материалов.

4. Принятие решения руководителя органа государственной налоговой службы по критических публикаций.

Руководитель органа государственной налоговой службы относительно конкретной критической публикации может принимать решения о необходимости реагирования на такую ​​публикацию со стороны налогового органа или оставить ее без реагирования (применить компромиссные меры). Рассмотрим подробнее оба случая.

Первая ситуация - руководитель налогового органа принимает решение не реагировать на соответствующую критическую публикацию.

Решение руководителя налогового органа о нереагировании может быть принято в том случае, когда критическая публикация носит явно заказной характер и рассчитана на разжигание конфликта. При этом ответ органа государственной налоговой службы может негативно повлиять на решение данной проблемы или проблемы, не подтвержден конкретными фактами. Однако при этом следует обязательно установить диалог с главным редактором соответствующего издания о целесообразности опубликования подобных материалов. С целью более взвешенного подхода к публикации материалов о проблемных вопросах в деятельности государственной налоговой службы предложить для размещения в этом издании свой собственный материал, в котором объективно будет освещено соответствующее вопросы деятельности органа государственной налоговой службы. Редакция газеты или журнала должен понять, что налоговая служба - не источник проблемы, а ключ к ее решению.

Вторая ситуация - руководитель органа государственной налоговой службы принимает решение о реагировании на соответствующую критическую публикацию.

По решению руководителя налогового органа проводится, как правило, служебное расследование, в результате которого:

n подтверждаются факты, которые имели место в критической публикации;

n не подтверждаются факты, опубликованные в соответствующей статье.

В случае если факты, имевшие место в критической публикации, подтверждаются материалами служебного расследования, к виновным лицам органа государственной налоговой службы применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством, о чем сообщается через средства массовой информации, освещавших с критической точки зрения их деятельность.

В случае, если факты, которые были опубликованы в статье, не подтверждаются или проблема, которая существует, освещена автором статьи недостаточно объективно, вживаютьcя меры воздействия на печатное издание, которое разместило неверную или ложную информацию, или на авторов такой критической публикации. Такие меры могут быть юридическими, т.е. такими, которые вживаютьcя соответствии с действующим законодательством, или позаюридичнимы (информационными). Руководитель налогового органа самостоятельно выбирает наиболее приемлемый вариант решения проблемы.


Другие статьи по теме:

- Введение института волонтеров налоговой службы Украины (общественных налоговых консультантов)
- Нормирование оборотных средств для образования запасов сырья, материалов и покупных полуфабрикатов.
- Классификация субъектов по определенным признакам
- Оценка ликвидности предприятия
- Безопасность и специальные средства web-сайта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.