Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

Именно СМИ способны привлечь внимание к определенной проблеме, сформировать, закрепить или изменить (что гораздо труднее) определенные убеждения широкой аудитории на больших территориях.

К СМИ относятся пресса (печатные СМИ), радио, телевидение, электронные СМИ.

Печатными СМИ являются периодические печатные издания - газеты, журналы, бюллетени и т.д. и разовые издания с определенным тиражом.

Деятельность печатных средств массовой информации в соответствии с Законом Украины "О печатных средствах массовой информации (прессе) в Украине" от 16 ноября 1992г. заключается в хранении, создании, редактировании, подготовке к печати и издании информации с целью распространения среди читателей.

Но другое событие, явление, описанное словом, переданное с помощью образов, предметов или отражено в аудио-, видео-и электронных вариантах, помещенных в СМИ, значительно увеличивает свою значимость, поскольку имеет большое влияние, потому что о них знает неограниченное число лиц, потребителей информации.

Эффективность коммуникации во многом зависит от того, какие формы общения используются для распространения сообщений.

Конечно специалистами по паблик рилейшлз средства коммуникации, используемые, как правило, делятся на неконтролируемые и контролируемые.

Использование неконтролируемых средств означает рассылку новостей средствам массовой информации или специализированным каналам. Цель такой формы коммуникации заключается в том, чтобы добиться положительного освещения акций, событий, деятельности, в данном случае государственной налоговой службы. Типичными формами представления материалов является пресс-релизы, статьи, фотоматериалы, проведение пресс-конференций. Неконтролируемыми они называются потому, что автор, отправив сообщение в СМИ, теряет контроль за дальнейшим его движением. Редактор или другое лицо могут по своему усмотрению, напечатать полученный материал полностью, частично или вообще отложить. Поскольку организация не оплачивает стоимость публикации или иной формы распространения информации, доля такого материала полностью зависит от воли сотрудников редакции.

В контролируемых средств коммуникации можно отнести брошюры на налоговую тематику, отчеты; киноленты; заседания; интервью, институциональную рекламу, рассчитанную на усиление имиджа, пропагандистскую рекламу и др..

Наибольшее влияние среди печатных СМИ на общественность имеют газеты - периодические издания, содержащие официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным проблемам.


Другие статьи по теме:

- Налоговая политика различных государств в стимулировании инвестиций
- Особенности организации и функционирования финансов различных форм
- Классификация субъектов по определенным признакам
- Срок уплаты налога.
- Дизайн web-сайта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.