Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информацииВ конце текста пресс-релиза делают отступление и в центре строки печатают знак # # #. Это указывает на окончание материала (международный стандарт). Сообщение для прессы Сообщение для прессы - особый тип пресс-релиза. В нем сообщается о мероприятии, который должен быть освещен в средствах массовой информации. Он печатается и распространяется так же, как и обычный пресс-релиз. Но, кроме заголовка, должен иметь пометку "Сообщение для прессы". Такое сообщение не содержит цитат, оно по объему не более 2-3 абзаца. Задача сообщение для прессы - заинтересовать СМИ событием или мероприятием, планируемых ДПС. Как и пресс-релиз, сообщение должно давать ответы на вопросы: что? кто? когда? где? После отправки сообщения необходимо еще раз перезвонить в редакцию или ответственному лицу СМИ и напомнить о проведении мероприятия. Заявление Назначение заявления ответственного лица или органа ГНС - представить или объяснить позицию или политику ДПС по тому или иному вопросу. Чаще заявления носят оборонительный (объяснительный) характер или служат для предупреждения нежелательных событий. Заявление должно быть четким, кратким, лишенной неоднозначного толкования. Форма "вопрос - ответ" Форма "вопрос - ответ» позволяет перечислить найчастотниших вопросы, возникающие у налогоплательщиков по поводу толкования законодательно-нормативных актов по вопросам налогообложения, и представить на них ответы. Умело написанная форма иногда может заменить интервью с ответственным лицом. Биография Большинство организаций ведут сборники биографий всех руководителей высшего звена. Они могут потребоваться для подготовки выпуска в случае неожиданного назначения на должность, кадровых изменений и по другим причинам. Фотографии Фотографии используются для подкрепления текстовых материалов. Должны быть четкими, выразительными, сделанными под правильным углом и с необходимой точки. Методические рекомендации о порядке реагирования на критические материалы, публикуемые в средствах массовой информации Сегодня значительно возрастает интерес общественности к событиям, которые происходят в налоговой сфере, в деятельности органов государственной налоговой службы и их должностных лиц. Практически в каждом общественно-политической периодическом издании, газете или журнале общеэкономического и финансового направления освещаются материалы по налоговой тематике. Постоянное сотрудничество органов государственной налоговой службы со средствами массовой информации, проведение регулярных встреч с главными редакторами и журналистами ведущих печатных изданий обеспечивает объективное и своевременное освещение актуальных вопросов деятельности налоговых органов, повышает их роль в обществе и положительный имидж. Кроме того, такое сотрудничество с масс-медиа имеет большое значение для предотвращения (предупреждения) критических или конфликтных ситуаций. Другие статьи по теме: - Классификация субъектов по определенным признакам- Принципы организации оборотных средств. - ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ - Особенности уплаты налогов в других странах мира - Определение потребности в оборотных средствах. Добавить комментарий: |
|