Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информацииДеятельность работников государственной налоговой службы замыкается на различных формах официального общения с налогоплательщиками - т.е. широкими массами населения, большими социальными группами, другими словами, общественностью. Социально-информационная деятельность государственного учреждения - явление в нашей жизни новое. Основная цель такой деятельности по государственной налоговой службы - создать в общественном мнении благоприятный, доброжелательное или хотя бы толерантное отношение к ней. На формирование общественного мнения, кроме усилий ДПС, одновременно воздействуют зависящим от него информационные сигналы, исходящие от других заинтересованных сторон, в первую очередь через посредство средств массовой информации. Сейчас общественность, общественное мнение оказывают чрезвычайное влияние на протекание общественных процессов, что свидетельствует о демократизации общества. Исследователи социальных процессов отмечают, что сейчас уже достаточно управлять "поведением людей, чтобы направить события в нужном направлении", а необходимо управлять первопричинами поведения, т.е. тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и необходимые массовые настроения. Мировая и отечественная практика общественного развития, исследования социальных процессов позволили сформулировать особенности современного общественного мышления: 1) общественное мнение меняется, поэтому с ней необходимо работать постоянно; 2) общественное мнение скорее и легче меняется под влиянием действий, а не слов, на нее влияют реалии общественной жизни; 3) не существует единого, унифицированного понятия "широкая общественность", потому работая с ней, необходимо ориентироваться на конкретные группы, так называемые сегменты общественности. В широком смысле под работой с общественностью иногда понимают "стимулирование спроса на политическую, государственную или бизнесовую физическую или организационную единицу (политическую личность, партия, государственное учреждение, предприятие) из-за распространения о ней важных сведений, имеющих престижный характер, в средствах массовой информации" [, с.22]. Взаимодействие с населением и общественностью - важная составляющая процесса демократизации и законности в нашем государстве. Труд налоговика с социальных позиций сегодня настолько сложная и ответственная, что о ней можно говорить как о налоговом искусство. Больше всего это чувствуют, прежде всего, сотрудники подразделений по разъяснению налогового законодательства. Важное место в работе с налогоплательщиками должно уделяться разъяснительной работе через средства массовой информации (СМИ). Средства массовой информации - самостоятельная индустрия, целью которой является формирование общественного мнения с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих массовое тиражирование и быстрое передачи информации. СМИ образно называют "четвертой властью" в обществе. Они формируют общественное мнение и линию поведения отдельных групп населения, отстаивающих социальные интересы. Влияние СМИ на современную жизнь такой значительный, иногда считают, что "только с их помощью можно добиться определенного положения в современной экономической или политической иерархии" [, с.]. Другие статьи по теме: - "Телефон доверия"- Вертикальный анализ - Унификация процессов налогообложения инвестиций на международном уровне - Классификация оборотных средств и ее значение в деятельности предприятия. - Информационные запросы о доступе к официальным документам Добавить комментарий: |
|