Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информацииВсе граждане Украины и юридические лица в соответствии со статьей 9 Закона Украины «Об информации» имеют право на оперативное получение через печатные средства массовой информации распространяемой информации о деятельности государственных органов и их должностных лиц. К сожалению, сегодня имеет место немало критических выступлений в прессе о деятельности отдельных органов государственной налоговой службы и их должностных лиц. При этом следует подчеркнуть, что критика может быть: · Объективной, основанной и обоснована на реальных фактах; · Неконструктивной, в которой автор не владеет полным объемом необходимой информации или освещает материал с позиции только одной стороны конфликта; · Необъективной, которая основывается на ложной, неверной информации. Решение о реагировании на критические материалы принимает руководитель налогового органа на основе информации, подготовленной пресс-службой (пресс-секретарем) или отделом по связям со средствами массовой информации. Механизм подготовки такой информации и принятия решения по реагированию на критические публикации предусматривает несколько этапов: 1. Проведение мониторинга критических материалов. В каждом органе государственной налоговой службы должна быть создана система ежедневного мониторинга (отслеживания) критических материалов о деятельности соответствующего налогового органа и его должностных лиц, которые публикуются в региональных средствах массовой информации. С целью отслеживания критических материалов необходимо ежедневно рассматривать местную прессу (общественно-политические, загальноинформацийни, финансово-экономические и другие газеты и журналы, которые могут печатать материалы по налоговой тематике). Отслежены критические материалы следует накапливать для подготовки систематизированного осмотра критических публикаций в средствах массовой информации за прошедшую неделю. В случае, когда отслежен течение недели критический материал имеет неотложный характер, о нем необходимо срочно сообщить руководителя налогового органа. 2. Подготовка информации для руководства о возможных причинах и источниках возникновения соответствующего критического материала. Причинами могут быть: отсутствие законодательной базы или недостаточное освещение соответствующих вопросов в налоговом законодательстве, некомпетентность отдельных работников органа государственной налоговой службы, превышение ими своих должностных полномочий и другие. Следует отметить, что причиной возникновения критического материала может быть конкретное заказчик, заинтересованный в создании конфликта. Источниками возникновения критических публикаций могут быть: письма в редакцию от юридических и физических лиц, встречи журналистов и их интервью с должностными лицами органов государственной налоговой службы, приглашение представителей печатных средств массовой информации к субъектам предпринимательской деятельности и т.п.. 3. Подготовка обзора критических публикаций в средствах массовой информации за соответствующий период (неделю). Еженедельный обзор критических публикаций предлагается составлять по следующей форме: Что касается заполнения графы 5 указанной таблицы, то основным мероприятием по реагированию на критическую публикацию может быть отдельное поручение руководителя налогового органа соответствующим подразделениям или должностным лицам относительно проверки фактов, имевших место в критической публикации или принятия других мер, направленных на решение проблемы. Другие статьи по теме: - Особенности организации и функционирования финансов различных форм- Финансовые источники воспроизводства ОФ. - Оценка долгосрочной платежеспособности - Определение потребности в оборотных средствах. - Понятие финансов предпринимательских структур. Добавить комментарий: |
|