Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

Все граждане Украины и юридические лица в соответствии со статьей 9 Закона Украины «Об информации» имеют право на оперативное получение через печатные средства массовой информации распространяемой информации о деятельности государственных органов и их должностных лиц.

К сожалению, сегодня имеет место немало критических выступлений в прессе о деятельности отдельных органов государственной налоговой службы и их должностных лиц. При этом следует подчеркнуть, что критика может быть:

· Объективной, основанной и обоснована на реальных фактах;

· Неконструктивной, в которой автор не владеет полным объемом необходимой информации или освещает материал с позиции только одной стороны конфликта;

· Необъективной, которая основывается на ложной, неверной информации.

Решение о реагировании на критические материалы принимает руководитель налогового органа на основе информации, подготовленной пресс-службой (пресс-секретарем) или отделом по связям со средствами массовой информации.

Механизм подготовки такой информации и принятия решения по реагированию на критические публикации предусматривает несколько этапов:

1. Проведение мониторинга критических материалов.

В каждом органе государственной налоговой службы должна быть создана система ежедневного мониторинга (отслеживания) критических материалов о деятельности соответствующего налогового органа и его должностных лиц, которые публикуются в региональных средствах массовой информации.

С целью отслеживания критических материалов необходимо ежедневно рассматривать местную прессу (общественно-политические, загальноинформацийни, финансово-экономические и другие газеты и журналы, которые могут печатать материалы по налоговой тематике). Отслежены критические материалы следует накапливать для подготовки систематизированного осмотра критических публикаций в средствах массовой информации за прошедшую неделю.

В случае, когда отслежен течение недели критический материал имеет неотложный характер, о нем необходимо срочно сообщить руководителя налогового органа.

2. Подготовка информации для руководства о возможных причинах и источниках возникновения соответствующего критического материала.

Причинами могут быть: отсутствие законодательной базы или недостаточное освещение соответствующих вопросов в налоговом законодательстве, некомпетентность отдельных работников органа государственной налоговой службы, превышение ими своих должностных полномочий и другие. Следует отметить, что причиной возникновения критического материала может быть конкретное заказчик, заинтересованный в создании конфликта.

Источниками возникновения критических публикаций могут быть: письма в редакцию от юридических и физических лиц, встречи журналистов и их интервью с должностными лицами органов государственной налоговой службы, приглашение представителей печатных средств массовой информации к субъектам предпринимательской деятельности и т.п..

3. Подготовка обзора критических публикаций в средствах массовой информации за соответствующий период (неделю).

Еженедельный обзор критических публикаций предлагается составлять по следующей форме:

Что касается заполнения графы 5 указанной таблицы, то основным мероприятием по реагированию на критическую публикацию может быть отдельное поручение руководителя налогового органа соответствующим подразделениям или должностным лицам относительно проверки фактов, имевших место в критической публикации или принятия других мер, направленных на решение проблемы.


Другие статьи по теме:

- Справочно-информационная служба "007"
- Срок уплаты налога.
- Проведение консультаций с налогоплательщиками
- Оценка долгосрочной платежеспособности
- Классификация способов взимания налогов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.