Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информацииК позаюридичних мер реагирования на критические публикации относятся: Необходимо подчеркнуть, что в критической ситуации все решает временной фактор: следует принимать решения, несмотря на неотвратимость крайних сроков, и переводить их в эффективные действия. Вместе с тем такая ситуация предоставляет возможность показать всем сильные стороны органа государственной налоговой службы. При этом важным является своевременное создание плана реагирования и подготовка соответствующих специалистов для его выполнения. Работа с масс-медиа является главным направлением в реализации поставленной цели. На пресс-конференциях или брифингах обязательно должны присутствовать первые лица налоговых органов. Отсутствие их производит очень плохое впечатление. Роль выступающего требует особого внимания, поскольку его внешность, голос, манера говорить будут воздействовать на аудиторию. Следует также отметить, что некоторые кризисные ситуации могут потребовать колоссального напряжения, протекать в достаточно враждебной ситуации, в рамках агрессивно настроенных оппонентов, когда каждый промах может еще и раздуваться до невиданных размеров. При таких обстоятельствах невозможно допускать: - Нерешительности, что создает у публики ощущение некомпетентности и недостаточной подготовленности работников налоговых органов; - Наведение «тумана», которое ведет к ощущению нечестности и нечувствительности; - Меры, которые увеличивают напряженность, а не уменьшают ее; - Уклонение, которое создает большие проблемы, поскольку ничто не может заменить правды; - Разглагольствования, которое заменяет действие разговорами; - Конфронтацию, которая «подкармливает» конфликт, не давая ему погаснуть. Рассмотрим юридические меры по реагированию на критические публикации, которые по результатам проверки определены как неправильные, необъективные, ошибочные, а также с фактами клеветы или преднамеренного опорочення деловой репутации руководителя и других должностных лиц органа государственной налоговой службы. Другие статьи по теме: - Сущность, состав и структура оборотных средств.- Развитие инвестиционных процессов в мире в xx в. - Амортизация и износ ОФ. - Порядок размещения, предоставления и обновления информации на web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины. - "Телефон доверия" Добавить комментарий: |
|