Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

К позаюридичних мер реагирования на критические публикации относятся:

Необходимо подчеркнуть, что в критической ситуации все решает временной фактор: следует принимать решения, несмотря на неотвратимость крайних сроков, и переводить их в эффективные действия. Вместе с тем такая ситуация предоставляет возможность показать всем сильные стороны органа государственной налоговой службы. При этом важным является своевременное создание плана реагирования и подготовка соответствующих специалистов для его выполнения. Работа с масс-медиа является главным направлением в реализации поставленной цели. На пресс-конференциях или брифингах обязательно должны присутствовать первые лица налоговых органов. Отсутствие их производит очень плохое впечатление. Роль выступающего требует особого внимания, поскольку его внешность, голос, манера говорить будут воздействовать на аудиторию.

Следует также отметить, что некоторые кризисные ситуации могут потребовать колоссального напряжения, протекать в достаточно враждебной ситуации, в рамках агрессивно настроенных оппонентов, когда каждый промах может еще и раздуваться до невиданных размеров. При таких обстоятельствах невозможно допускать:

- Нерешительности, что создает у публики ощущение некомпетентности и недостаточной подготовленности работников налоговых органов;

- Наведение «тумана», которое ведет к ощущению нечестности и нечувствительности;

- Меры, которые увеличивают напряженность, а не уменьшают ее;

- Уклонение, которое создает большие проблемы, поскольку ничто не может заменить правды;

- Разглагольствования, которое заменяет действие разговорами;

- Конфронтацию, которая «подкармливает» конфликт, не давая ему погаснуть.

Рассмотрим юридические меры по реагированию на критические публикации, которые по результатам проверки определены как неправильные, необъективные, ошибочные, а также с фактами клеветы или преднамеренного опорочення деловой репутации руководителя и других должностных лиц органа государственной налоговой службы.


Другие статьи по теме:

- Налоговое право и его составляющие
- Капитальные вложения на предприятии и источники их финансирования.
- Этика делового общения
- Принципы управления финансовыми рисками.
- Сотрудничество органов ГНС с общественными организациями, защищающими интересы налогоплательщиков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.