Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

В налоговой службе Украины пресс-служба состоит из двух уровней: пресс-центр ГНА Украины и пресс-секретарей (или специалистов, которые выполняют их обязанности) в региональных налоговых администрациях. В налоговых органах функции пресс-службы выполняют специалисты подразделений по работе с налогоплательщиками. Отсюда вытекают и различия в задачах, которые выполняет эта служба. Так, например, к основным задачам пресс-центра относятся следующие:

· Проведение ежедневного мониторинга зарубежных и общегосударственных (центральных) СМИ. Данные мониторинга оформляются в виде пресс-дайджеста, который доводится до руководства подведомственных налоговых органов через электронную почту, размещаются на сервере ГНА Украины. В пресс-дайджеста включаются данные о результатах осмотра региональных и местных средств массовой информации, которые ежедневно поступают из регионов;

· Определение стратегии и тактики поведения налоговой службы в информационном пространстве;

· Организация реагирования на критические выступления в СМИ;

· Взаимодействие с представителями СМИ на постоянной профессиональной основе, проведение аккредитации представителей СМИ;

· Организация круглых столов, других встреч с деловыми кругами, брифингов, пресс-конференций и т.п.;

· Поддержание постоянных контактов с пресс-службами Президента Украины, Правительства, других министерств и ведомств;

· Подготовка интервью должностных лиц ГНС для СМИ;

· Обработка и размещение телерадиоматериалов, полученных из регионов, подготовка и размещение в СМИ оперативных телерадиосюжетив о важнейших событиях в деятельности органов налоговой службы и резонансные факты нарушения налогового законодательства.

Штат таких подразделений представляет собой команду специалистов с глубокими знаниями об окружении, высоким профессионализмом в области журналистики, хотя нередко такие функции выполняют лица, которые не имеют базового журналистского образования, а являются профессиональными экономистами, налоговиками, социологами. Для работников этих подразделений очень важным является критическое восприятие действительности, богатое воображение, способность принимать точку зрения других, внимание к деталям, гибкость мышления, организаторские способности, выдержка, тактичность. Сотрудник пресс-органа должен уметь хорошо писать информационные тексты, редактировать написанное другими, быть оратором и диктором, уметь заинтересовать и убедить аудиторию.


Другие статьи по теме:

- Оценка кредитоспособности заемщика.
- Социальная реклама на налоговую тематику
- Финансовые источники воспроизводства ОФ.
- Введение института волонтеров налоговой службы Украины (общественных налоговых консультантов)
- Создание налоговых инспекций по работе с крупными плательщиками налогов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.