Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сотрудничество со средствами массовой информации

2) необходимо умело и своевременно готовить материалы или сообщения, а не просто полагаться на журналистов, позволяя им решать, о чем и как писать, целесообразным является проведение мониторинга публикаций, касающихся деятельности ДПС, и определение их влияния на общественность;

3) установление тесных контактов с редакциями и определения направлений взаимовыгодного сотрудничества (сюда можно отнести аккредитации СМИ при органах государственной налоговой службы, кредит доверия к отдельным журналистов; открытие тематических страниц, разделов, постоянных рубрик и т.п., направленных на информирование населения об изменениях в налоговом законодательстве и деятельность налоговых органов) следует поинтересоваться сроками подготовки и сдачи материалов журналистами, тем подписание к печати готового номера; желательно относятся материалы конкретному лицу, которое отвечает за рубрику, отдел, а для этого надо знать специфику функций персонала

4) обеспечение своевременного реагирования на критические выступления (в случае необходимости - опровержение, в случае подтверждения - информирование о принятых мерах)

5) определение долгосрочной тематики и графиков публикаций налоговых органов в СМИ; обработки и адресная подготовка материалов, полученных от специалистов налоговых органов, обеспечение их своевременного обнародования;

6) определение необходимости срочных публикаций, связанных с информированием о новых законодательных и нормативных актах по вопросам налогообложения или разъяснения их положений;

7) организация и координация выступлений руководителей и специалистов налоговых органов в СМИ.

Согласно ст. 27 Закона о печатных средствах массовой информации (прессе) редакции СМИ имеют право по согласованию с государственными органами аккредитовать при них журналистов на определенный или неопределенный срок. Возможна аккредитация только на время проведения определенного мероприятия с приглашением журналистов.

Налоговыми органами при акридитации журналистов учитываются их деловые, профессиональные, этические, моральные качества, степень готовности к сотрудничеству.

Налоговики же в свою очередь способствующие аккредитованным журналистам в выполнении профессиональной деятельности: предупреждают о проведении совещаний и других мероприятий, обеспечивающих стенограммами, протоколами и другими материалами.

В случае превышения журналистом своих прав и неисполнение обязанностей их аккредитация может быть прекращена только по решению органа который их аккредитовал. Письменное уведомление с указанием оснований прекращения аккредитации одновременно выдается журналисту и направляется редакции печатного СМИ, к которому он принадлежит [].

Специализированные периодические издания ДПС. Украина, как и другие государства, переживает информационный бум. В Украине зарегистрировано свыше 7600 периодических печатных органов (60% из которых являются региональными), более 700 телерадиоорганизаций государственного и регионального уровней. Наряду с государственными, независимыми и коммерческими каналами информации наблюдается расширение круга печатных изданий политических партий, общественных организаций, усиление их влияния на формирование общественного мнения.


Другие статьи по теме:

- Оценка ликвидности предприятия
- Оценка долгосрочной платежеспособности
- Классификация оборотных средств и ее значение в деятельности предприятия.
- Введение института волонтеров налоговой службы Украины (общественных налоговых консультантов)
- Вертикальный анализ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.