Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информации2) необходимо умело и своевременно готовить материалы или сообщения, а не просто полагаться на журналистов, позволяя им решать, о чем и как писать, целесообразным является проведение мониторинга публикаций, касающихся деятельности ДПС, и определение их влияния на общественность; 3) установление тесных контактов с редакциями и определения направлений взаимовыгодного сотрудничества (сюда можно отнести аккредитации СМИ при органах государственной налоговой службы, кредит доверия к отдельным журналистов; открытие тематических страниц, разделов, постоянных рубрик и т.п., направленных на информирование населения об изменениях в налоговом законодательстве и деятельность налоговых органов) следует поинтересоваться сроками подготовки и сдачи материалов журналистами, тем подписание к печати готового номера; желательно относятся материалы конкретному лицу, которое отвечает за рубрику, отдел, а для этого надо знать специфику функций персонала 4) обеспечение своевременного реагирования на критические выступления (в случае необходимости - опровержение, в случае подтверждения - информирование о принятых мерах) 5) определение долгосрочной тематики и графиков публикаций налоговых органов в СМИ; обработки и адресная подготовка материалов, полученных от специалистов налоговых органов, обеспечение их своевременного обнародования; 6) определение необходимости срочных публикаций, связанных с информированием о новых законодательных и нормативных актах по вопросам налогообложения или разъяснения их положений; 7) организация и координация выступлений руководителей и специалистов налоговых органов в СМИ. Согласно ст. 27 Закона о печатных средствах массовой информации (прессе) редакции СМИ имеют право по согласованию с государственными органами аккредитовать при них журналистов на определенный или неопределенный срок. Возможна аккредитация только на время проведения определенного мероприятия с приглашением журналистов. Налоговыми органами при акридитации журналистов учитываются их деловые, профессиональные, этические, моральные качества, степень готовности к сотрудничеству. Налоговики же в свою очередь способствующие аккредитованным журналистам в выполнении профессиональной деятельности: предупреждают о проведении совещаний и других мероприятий, обеспечивающих стенограммами, протоколами и другими материалами. В случае превышения журналистом своих прав и неисполнение обязанностей их аккредитация может быть прекращена только по решению органа который их аккредитовал. Письменное уведомление с указанием оснований прекращения аккредитации одновременно выдается журналисту и направляется редакции печатного СМИ, к которому он принадлежит []. Специализированные периодические издания ДПС. Украина, как и другие государства, переживает информационный бум. В Украине зарегистрировано свыше 7600 периодических печатных органов (60% из которых являются региональными), более 700 телерадиоорганизаций государственного и регионального уровней. Наряду с государственными, независимыми и коммерческими каналами информации наблюдается расширение круга печатных изданий политических партий, общественных организаций, усиление их влияния на формирование общественного мнения. Другие статьи по теме: - Оценка рентабельности- Организация работы общественных приемных - ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - Срок уплаты налога. - Анализ пассива Баланса Добавить комментарий: |
|