Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сотрудничество со средствами массовой информацииВ рамках структур Верховной Рады Украины, администрации Президента, Кабмина, МВД, МИД Украины, в отдельных коммерческих банках и других крупных учреждениях и организациях уже созданы и действуют пресс-службы. Однако сейчас функции этих служб, к сожалению, ограничиваются информированием общественности или распространением рекламы. Они скорее используют роль пресс-посредников, деятельность которых лишена системности. Нередко пресс-службы просто реагируют на события (функция реагирования), вместо того, чтобы опережать негативные моменты, разрабатывать и осуществлять длительные программы, рассчитанные на перспективу, на создание устойчивого положительного имиджа своей организации. Роль пресс-службы в деятельности налоговых органов переоценить трудно. Именно от работы этой службы зависит в большой степени результативность деятельности подразделений, которые непосредственно работают с налогоплательщиками, занимаются массово-разъяснительной работой, а также имидж налоговой службы в целом, отношение населения к податкицив. Именно пресс-служба формирует образ налогового органа в СМИ. Только с ее помощью можно оперативно информировать население о результатах работы налоговых органов. Задача формирования нового сознания детей, школьников, "переформирование" деформированной тоталитарным обществом сознания взрослых, создание положительного имиджа ДПС, воспитание приверженности общественности к деятельности налоговиков сегодня приобретает особую актуальность. Результаты работы пресс-службы оценивают не по количеству проведенных конференций или расположенных телесюжетов, а отношением населения к налоговой службе и ее работников. Данные о такой оценке получаемых путем многочисленных социологических опросов, проводимых различными общественными и специальными организациями и широко освещаются в прессе. Чаще средствам массовой информации направляются готовые материалы в форме пресс-релиза, вопросы - ответы, обзорной статьи, заявления, биографии, фотографии. Пресс-релиз [press - пресса и release сообщения] - специальный бюллетень для работников СМИ, содержит важную или полезную информацию для широкой аудитории; краткий информационный обзор темы проведения мероприятия (пресс-конференции, учебного семинара). Пресс-релиз - надежное средство увидеть материал в прессе таким, каким его хочет видеть автор. Он готовится пресс-секретарем в газетно-публицистическом стиле и должен концентрироваться только на одном вопросе. Подготовке пресс-релиза предшествует детальное изучение и сбор материала по теме. Для этого используются данные из справок, отчетов, других материалов, которые готовятся соответствующими подразделениями ДПС. В пресс-реализма не применяется информация, предназначенная для служебного пользования. По объему пресс-реализ не должен превышать двух страниц. Любой пресс-реализ должен включать четыре ключевых элемента: · Дату; Другие статьи по теме: - Моральные требования общества к работников ОГНС- Сотрудничество органов ГНС с общественными организациями, защищающими интересы налогоплательщиков - Информационное содержание и структура web-сайта - Справочно-информационная служба "007" - "Телефон доверия" Добавить комментарий: |
|