Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.После пресс-конференции осуществляется мониторинг публикаций и производится ими анализ. Готовятся и направляются в СМИ ответы на критические материалы. Публикации доводятся до участников пресс-мероприятия с целью предотвращения в будущем ошибок, допущенных. Интервью Интервью - мощное средство коммуникации, составная часть развернутой программы связей ГНС с общественностью и средствами массовой информации. Интервью - это беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, что владеет информацией, и журналистом, желает эту информацию получить. Такая беседа рассчитана на обнародование. Она дает возможность показать взгляды человека на какое-то важный вопрос, событие. Существуют определенные особенности и отличия проведения интервью для радио и телевидения и интервью для печатных средств массовой информации. Подготовка же содержания интервью любого вида предусматривает: 1) анализ темы, изучение материалов по теме, предсказания тяжелых вопросов и подготовку лучших ответов на них; 2) попытка установить психологический контакт с представителем СМИ, возможно приглашение его в ГНА или ГНИ для ознакомления с обстановкой, в которой будет проходить интервью; 3) определение позиции лица, дает интервью, - следует заранее сформулировать для себя мысль, которая должна быть доведена до зрителей или слушателей через интервью, подобрать для ее подкрепления материалы из авторитетных источников; 4) определить композицию интервью, есть формулировка основных ответов на возможные вопросы, ориентировочную совокупность которых тоже важно правильно спрогнозировать; 5) знание аудитории программы или печатного органа, где будет помещено интервью, умение выбрать жанр и объем интервью; 6) краткость ответов, которые должны быть прямыми, соответствовать теме, четкими и логичными, такими, что не распыляют сообщения; 7) искренность, правдивость ответов. Никогда нельзя скрывать или искажать информацию, поскольку это вызовет недоверие и к лицу, дает интервью, и в ДПС, которую она представляет. Лицу, дает интервью перед телекамерой, кроме указанных рекомендаций, следует: - Быть самим собой, держаться свободно, естественно. Говорить просто, не сдерживать мимику и жесты. Желательно избегать трудных для требования и длинных слов, слишком сложных предложений; Другие статьи по теме: - профессиональная подготовка- Тексты КНИГ принадлежат ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ для ознакомления - Основы теории философии предприятия - Распределение ответственности между линейными руководителями и кадровыми подразделениями - Цели и факторы планирования Добавить комментарий: |
|