Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.

После пресс-конференции осуществляется мониторинг публикаций и производится ими анализ.

Готовятся и направляются в СМИ ответы на критические материалы.

Публикации доводятся до участников пресс-мероприятия с целью предотвращения в будущем ошибок, допущенных.

Интервью

Интервью - мощное средство коммуникации, составная часть развернутой программы связей ГНС с общественностью и средствами массовой информации.

Интервью - это беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, что владеет информацией, и журналистом, желает эту информацию получить. Такая беседа рассчитана на обнародование. Она дает возможность показать взгляды человека на какое-то важный вопрос, событие.

Существуют определенные особенности и отличия проведения интервью для радио и телевидения и интервью для печатных средств массовой информации.

Подготовка же содержания интервью любого вида предусматривает:

1) анализ темы, изучение материалов по теме, предсказания тяжелых вопросов и подготовку лучших ответов на них;

2) попытка установить психологический контакт с представителем СМИ, возможно приглашение его в ГНА или ГНИ для ознакомления с обстановкой, в которой будет проходить интервью;

3) определение позиции лица, дает интервью, - следует заранее сформулировать для себя мысль, которая должна быть доведена до зрителей или слушателей через интервью, подобрать для ее подкрепления материалы из авторитетных источников;

4) определить композицию интервью, есть формулировка основных ответов на возможные вопросы, ориентировочную совокупность которых тоже важно правильно спрогнозировать;

5) знание аудитории программы или печатного органа, где будет помещено интервью, умение выбрать жанр и объем интервью;

6) краткость ответов, которые должны быть прямыми, соответствовать теме, четкими и логичными, такими, что не распыляют сообщения;

7) искренность, правдивость ответов. Никогда нельзя скрывать или искажать информацию, поскольку это вызовет недоверие и к лицу, дает интервью, и в ДПС, которую она представляет.

Лицу, дает интервью перед телекамерой, кроме указанных рекомендаций, следует:

- Быть самим собой, держаться свободно, естественно. Говорить просто, не сдерживать мимику и жесты. Желательно избегать трудных для требования и длинных слов, слишком сложных предложений;


Другие статьи по теме:

- Процесс планирования
- Цели управления персоналом, их место в системе организации целей
- Менеджмент персонала в условиях развития рыночной экономики
- Распределение ответственности между линейными руководителями и кадровыми подразделениями
- Государственная кадровая политика в Украине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.