Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.2. В приглашении обязательно должна указываться тематика, что позволит редакциям отправить на пресс-конференцию компетентных в данном вопросе журналистов. Приглашение лучше оформлять как именное и отправлять за 5-7 дней до пресс-конференции. За два дня до пресс-конференции можно дать следующий анонс о ней. Не позднее чем за сутки до пресс-конфереенции целесообразно обзвонить СМИ хотя бы ключевые, для выяснения вопросов: получили приглашение? Планируется присутствие? Необходима дополнительная информация? За день до проведения или утром в день мероприятия можно связаться с редакциями и студиями по телефону и напомнить приглашенным о времени и месте проведения пресс-конференции. 3. Пресс-конференция должна иметь четкий сценарий проведения, состоящий из двух частей - изложения позиции организаторов по проблеме и ответов на вопросы журналистов. Время на проведение каждой части определяется организаторами (как правило 10 мин. Для сообщения, 20 мин. - Для ответов на вопросы). 4. Вести пресс-конференцию может лицо, ответственное за связи с общественностью или прессой. Ведущий обязательно представляет журналистам участников, среди которых желательно присутствие лица, уполномоченного принимать окончательные решения по пресс-конференции. 5. Целесообразно провести регистрацию участников пресс-конференции со стороны СМИ, что позволит анализировать результаты встречи с их публикациями. При регистрации очень хорошо раздавать материалы, информирующие о фактах и объясняют проблему пресс-конференции. Это убережет от искажения информации (не так записали, услышали, казалось и др.).. Для любой пресс-конференции существуют определенные правила проведения: · Докладчик четко зачитывает текст короткой заявления, в котором говорится о причинах мероприятия · Репортеров приглашают задавать вопросы · Вопросы задаются поочередно, профессиональные стандарты предусматривают, что журналисты будут придерживаться объявленной темы · Перед последним вопросом кто-то из команды организаторов напоминает, что отведенные 20 мин. прошли. Организационный аспект мероприятия. Пресс-конференция чаще всего происходит в комнате для встреч (заседаний, собраний). Это может быть постоянное помещение для проведения мероприятий с журналистами (где предусмотрено освещение, приспособления для использования соответствующей аппаратуры, особенно для телегрупп). Все присутствующие должны быть обеспечены местами. Докладчик и его команда размещаются за столом или кафедрой, где ставятся микрофоны и диктофоны. Перед участниками выставляются таблички с информацией об участниках пресс-конференции (фамилия, имя, отчество, должность). Ведущий представляет участника (участников), предоставляет им слово, следит за ходом мероприятия. Наибольшая роль ему предстоит во время ответов на вопросы журналистов. Главное, чтобы вопросы отвечали объявленной теме, были короткими и понятными выступающему. Вопросы и ответы надо записывать в протокол. Желательно каждый пресс-мероприятие записывать на аудиопленку (диктофон), потом расшифровывать и использовать для опубликования в средствах массовой информации, проверки фактов, цитат, которые были использованы в публикациях. Во время мероприятия возможно использование видеопрокатнои аппаратуры для демонстрации фотографии и видеосъемки, диаграмм, графиков. Материалы каждой пресс-конференции (план, пресс-релиз, записи вопросов и ответов, расшифровка выступлений, а также следующие публикации) хранятся в отдельной папке для удобства в работе. Другие статьи по теме: - Модели рабочих мест- Принципы и методы управления персоналом - Аналитические и организационные концепции определения содержания работ при расстановке персонала - Менеджмент персонала в условиях развития рыночной экономики - Основы теории философии предприятия Добавить комментарий: |
|