Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.

Содержание делового общения определяется потребностями в сотрудников государственной налоговой службы по связям с общественностью и налогоплательщиками, которая предполагает согласованность действий, понимание каждым участником общения целей, задач и специфики этой деятельности. Цель такого общения - приблизить к себе заинтересованных лиц, склонить к определенным поступкам и действиям, даже изменить взгляды и мнение. Это определяет стратегию делового общения.

С целью формирования и поддержания позитивного общественного мнения, достижения желаемого поведения общественности используют различные формы делового общения, распространенными среди которых являются брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", интервью.

Брифинг

Брифинг [англ. Briefing, букв. - Инструктаж] - это мероприятие, направленное на немедленное сообщение средствам массовой информации о каком-то важном событии. 1

Представляет собой короткую инструктивное встреча руководства налогового органа с журналистами. Сообщение на брифинге имеют односторонний информационный характер с иллюстрацией конкретных фактов. Это та же пресс-конференция, но без комментариев.

Брифинг - способ обеспечения СМИ информацией о развитии событий.

Брифинг проводится для информирования общественности о каком-то важном событии, как: принятие нового закона, введение нового налога, изменения в налоговом законодательстве и т.д.. Эта мера в большинстве случаев носит официальный характер, он ограничен временем и конкретным содержанием сообщения.

Целью проведения брифингов и пресс-конференций является доведение до общественности через средства массовой информации позиции налогового органа по той или иной проблемы.

Пресс-конференция

Иногда в практической деятельности органов ГНС может возникнуть необходимость выяснения спорных вопросов или привлечении внимания налогоплательщиков, общественности к какой-либо проблеме. В этом случае используют пресс-конференцию с приглашением представителей СМИ.

Большое влияние на результаты пресечения предварительная подготовка. Готовится вступительное слово, в котором объясняется основная причина созыва пресс-конференции. Распространяется пресс-релиз, который может содержать цитаты из выступления ответственного лица органа ГНС ​​на пресс-конференции. Готовится пакет для прессы с дополнительными материалами, что касается темы пресс-конференции.

Для того, чтобы пресс-конференция достигла цели, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько обстоятельств:

1. Время проведения. Лучше проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник - редакционный день в СМИ и можно не достичь желаемой активности представителей СМИ, а пятница - день перед выходными, день культурных программ, что также может отразиться на присутствии журналистов. Известно, что журналисты - профессиональные "совы" (поздние записи, монтаж), поэтому целесообразно назначать пресс-конференцию с 12.00 до 14.00, поскольку с 15.00 начинается сдача материалов в редакциях, записи, студийное время.


Другие статьи по теме:

- Цели управления персоналом, их место в системе организации целей
- Формирование резерва кадров
- Процесс планирования
- Тексты КНИГ принадлежат ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ для ознакомления
- Цели и факторы планирования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.