Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.![]() Содержание делового общения определяется потребностями в сотрудников государственной налоговой службы по связям с общественностью и налогоплательщиками, которая предполагает согласованность действий, понимание каждым участником общения целей, задач и специфики этой деятельности. Цель такого общения - приблизить к себе заинтересованных лиц, склонить к определенным поступкам и действиям, даже изменить взгляды и мнение. Это определяет стратегию делового общения. С целью формирования и поддержания позитивного общественного мнения, достижения желаемого поведения общественности используют различные формы делового общения, распространенными среди которых являются брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", интервью. Брифинг Брифинг [англ. Briefing, букв. - Инструктаж] - это мероприятие, направленное на немедленное сообщение средствам массовой информации о каком-то важном событии. 1 Представляет собой короткую инструктивное встреча руководства налогового органа с журналистами. Сообщение на брифинге имеют односторонний информационный характер с иллюстрацией конкретных фактов. Это та же пресс-конференция, но без комментариев. Брифинг - способ обеспечения СМИ информацией о развитии событий. Брифинг проводится для информирования общественности о каком-то важном событии, как: принятие нового закона, введение нового налога, изменения в налоговом законодательстве и т.д.. Эта мера в большинстве случаев носит официальный характер, он ограничен временем и конкретным содержанием сообщения. Целью проведения брифингов и пресс-конференций является доведение до общественности через средства массовой информации позиции налогового органа по той или иной проблемы. Пресс-конференция Иногда в практической деятельности органов ГНС может возникнуть необходимость выяснения спорных вопросов или привлечении внимания налогоплательщиков, общественности к какой-либо проблеме. В этом случае используют пресс-конференцию с приглашением представителей СМИ. Большое влияние на результаты пресечения предварительная подготовка. Готовится вступительное слово, в котором объясняется основная причина созыва пресс-конференции. Распространяется пресс-релиз, который может содержать цитаты из выступления ответственного лица органа ГНС на пресс-конференции. Готовится пакет для прессы с дополнительными материалами, что касается темы пресс-конференции. Для того, чтобы пресс-конференция достигла цели, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько обстоятельств: 1. Время проведения. Лучше проводить пресс-конференцию в середине недели, потому что понедельник - редакционный день в СМИ и можно не достичь желаемой активности представителей СМИ, а пятница - день перед выходными, день культурных программ, что также может отразиться на присутствии журналистов. Известно, что журналисты - профессиональные "совы" (поздние записи, монтаж), поэтому целесообразно назначать пресс-конференцию с 12.00 до 14.00, поскольку с 15.00 начинается сдача материалов в редакциях, записи, студийное время. Другие статьи по теме: - Современные требования к эффективности менеджмента- Планирование и развитие карьеры в современной организации - Модели рабочих мест - Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью. - Декларация прав сотрудников Добавить комментарий: |
|