Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Особенности системного подхода к управлению персоналом

Система управления персоналом на предприятии невозможно отделить от системы управления организацией в целом, ибо первая включает в себя не только функциональные подразделения, которые занимаются работой с персоналом, но и всех линейных руководителей - от директора до бригадира, а также руководителей структурных подразделений, выполняющих функции технического, производственного, экономического руководства, руководства внешними хозяйственными связями и т.п. То есть, система управления персоналом является «костяком» системы управления организацией.

Системный подход к формированию управления всех уровней иерархии позволяет комплексно подойти к решению данной проблемы. С точки зрения системного подхода, проектирования системы управления предприятием должно включать все функциональные и целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления, все их составные элементы: функции, оргструктуру, технологии управления, кадры, информация, управленческие решения и т.д. При этом должны учитываться взаимосвязи компонентов целостной системы между собой и с внешней средой.

Таким образом, система управления персоналом является подсистемой системы управления предприятием, интегрированной в нее направленной на решение общих целей организации.

Структура системы управления персоналом

Кадровая политика.

Поднимет персонала.

Оценка персонала.

Расстановка персонала.

Обучение персонала.

Система работы с персоналом отражается в следующих документах:

Устав предприятия.

Философия предприятия - совокупность моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, подчиненных достижению глобальных целей предприятия.

Правила внутреннего трудового распорядка - документ, регламентирующий порядок приема и увольнения сотрудников, время труда и отдыха, основные обязанности сотрудников и администрации, а также средства стимулирования и взыскания.

Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-правовые отношения между представителями работников и работодателей, администрации и профсоюзов.

Штатное расписание предприятия - документ, содержащий состав подразделений и перечень должностей, размеры должностных окладов и фонд заработной платы.

Положение об оплате и премировании труда - документ, определяющий порядок, формы и размеры оплаты работников определенных категорий и средства материального стимулирования.

12

Другие статьи по теме:

- Формирование резерва кадров
- Планирование и развитие карьеры в современной организации
- Декларация прав сотрудников
- Цели управления персоналом, их место в системе организации целей
- Процесс планирования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.