Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Особенности системного подхода к управлению персоналом![]() Система управления персоналом на предприятии невозможно отделить от системы управления организацией в целом, ибо первая включает в себя не только функциональные подразделения, которые занимаются работой с персоналом, но и всех линейных руководителей - от директора до бригадира, а также руководителей структурных подразделений, выполняющих функции технического, производственного, экономического руководства, руководства внешними хозяйственными связями и т.п. То есть, система управления персоналом является «костяком» системы управления организацией. Системный подход к формированию управления всех уровней иерархии позволяет комплексно подойти к решению данной проблемы. С точки зрения системного подхода, проектирования системы управления предприятием должно включать все функциональные и целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления, все их составные элементы: функции, оргструктуру, технологии управления, кадры, информация, управленческие решения и т.д. При этом должны учитываться взаимосвязи компонентов целостной системы между собой и с внешней средой. Таким образом, система управления персоналом является подсистемой системы управления предприятием, интегрированной в нее направленной на решение общих целей организации. Структура системы управления персоналом Кадровая политика. Поднимет персонала. Оценка персонала. Расстановка персонала. Обучение персонала. Система работы с персоналом отражается в следующих документах: Устав предприятия. Философия предприятия - совокупность моральных и административных норм и правил взаимоотношений персонала, подчиненных достижению глобальных целей предприятия. Правила внутреннего трудового распорядка - документ, регламентирующий порядок приема и увольнения сотрудников, время труда и отдыха, основные обязанности сотрудников и администрации, а также средства стимулирования и взыскания. Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-правовые отношения между представителями работников и работодателей, администрации и профсоюзов. Штатное расписание предприятия - документ, содержащий состав подразделений и перечень должностей, размеры должностных окладов и фонд заработной платы. Положение об оплате и премировании труда - документ, определяющий порядок, формы и размеры оплаты работников определенных категорий и средства материального стимулирования. 12 Другие статьи по теме: - Распределение ответственности между линейными руководителями и кадровыми подразделениями- Тексты КНИГ принадлежат ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ для ознакомления - Менеджмент персонала в условиях развития рыночной экономики - Процесс подбора, отбора и найма персонала - Основы теории философии предприятия Добавить комментарий: |
|