Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.Перед началом выступлений и обсуждения он представляет всех присутствующих, конечно очередность представления задается порядком размещения за столом - например, по часовой стрелке. Ведущий знакомит присутствующих с порядком обсуждения. Объявляет регламент для каждого, кто выступает, - согласно важности его выступления. В процессе обсуждения ведущий следит за соблюдением регламента, тактично предлагает сократить выступление, если необходимо, или наоборот, выделяет дополнительное время. Заканчивается обсуждение кратким резюме ведущего, принятием соответствующих программ или принятием предложений с целью совершенствования деятельности налоговых органов. Когда проводится такое мероприятие, обязательно следует предусмотреть участие в нем представителей СМИ. Одним из результатов "круглого стола" могут быть информационные сообщения о нем в прессе. По материалам можно провести пресс-конференцию, пригласив на нее представителей местных СМИ, национальных информационных агентств и ведомственных изданий. Можно подготовить и разослать пресс-релиз, организовать интервью с наиболее авторитетными участниками "круглого стола". То есть, необходимо организовать его всестороннее освещение в СМИ. Другие статьи по теме: - профессиональная подготовка- Принципы и методы управления персоналом - Декларация прав сотрудников - Формирование резерва кадров - Распределение ответственности между линейными руководителями и кадровыми подразделениями Добавить комментарий: |
|