Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.

- Быть уверенным в себе, ведь интервью берут тогда, когда хотят получить какую-то информацию. Лицо, дает интервью, более знакомый с вопросов, которые составляют тему интервью, чем интервьюер-журналист;

- Соответственно одеться, стиль и цвет одежды должны быть сдержанными, деловыми, чтобы внешность не отвлекала от содержания интервью.

Лицу, дает интервью для печатных СМИ, можно посоветовать:

- Предложить репортеру после коротких ответов на поставленные вопросы, дополнительную информацию (цифры, факты, ссылки на официальные источники - если они есть под рукой), что сделает интервью более весомым;

- Не использовать при ответах на вопросы данные или факты, опубликованные которых в СМИ не желательно.

"Круглый стол"

Одной из форм мероприятий, направленных на выполнение программы формирования высокой налоговой культуры, является "круглые столы" с участием руководителей налоговых органов совместно с представителями общественных организаций, адвокатуры и госодарських судов по вопросам разъяснения и применения норм налогового законодательства, а также доведение до общественности позиции органов ГНС Украины.

Тема и вопросы для обсуждения определяются и объявляются заранее. Это дает возможность участникам подготовиться к обсуждению, приготовить материалы для демонстрации, аналитические данные, фактические материалы, что делает заседание интересным, активным и результативным. Количество участников, как правило, колеблется от 6 до 10 человек.

Заседание проходит в зале заседания или ином приспособленном помещении. Участники размещаются за столом, рядом с каждым ставится табличка, где указывается информация о лице или организации, которую он представляет работу организует ведущий.


Другие статьи по теме:

- Менеджмент персонала в условиях развития рыночной экономики
- Основы теории философии предприятия
- Процесс планирования
- Профессиональный отбор персонала.
- Цели и факторы планирования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.