Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Социальная реклама на налоговую тематику

Реклама логически представляет собой составную часть формирования авторитета учреждения, организации, предприятия.

"Реклама [фр. Reklame, лат. Reklamare - выкрикивать] -

1) информация о товарах, виды услуг и т.д., призвана стимулировать спрос на эти товары, услуги;

2) распространение информации о ком-то или о чем-то с целью создания популярности - так словарь иностранных слов трактует значение этого термина "[, с.794].

В Законе Украины "О рекламе" подается несколько суженное толкование рекламы: "Реклама - это специальная информация о лицах или продукции, распространяемая в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного прибыли" [с. 7-18].

Традиционно использовалась коммерческая реклама с целью активизации и ускорения реализации товаров. Но начиная с 1936 года, американская фирма "Уорнер и Суизи" первой развернула рекламную кампанию, цель которой заключалась в подчеркивании мощи Америки как государства, значение американского предприятия для будущего государства. Такие же действия фирмой осуществлялись и после второй мировой войны, заложив тем самым основы уникального типа рекламы - рекламы имиджа, а не продукции. Со временем это направление рекламы получил разные названия - институциональная реклама, реклама имиджа, реклама служения государству, паблик рилейшнз реклама, престижная реклама ".

Организации, хорошо разбираются в особенностях современной цивилизации, начинают понимать преимущества ориентации на длительные социальные взаимосвязи с общественностью. В такой рекламе нуждаются не только фирмы - товаропроизводители, но и другие структуры, государственные органы.

В статье 11 Закона Украины "О рекламе" такая деятельность по информированию и убеждению населения называется "социальной рекламной информации", т.е. социальной рекламой, под которой понимается информирование государственных органов по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, охраны природы, сохранения энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения, которое не имеет коммерческого характера [с. 7-18].

Цель социальной рекламы - это воплощение системы мероприятий, направленных на изменение отношения общественности к какой-либо проблеме, а в будущем - на формирование новых социальных ценностей. В нашем случае - это изменение отношения населения к оплате налогов и к собственно налоговой службы, это формирование привлекательного имиджа. Этот вид рекламы самый сложный из всех. Он обычно связывается со значительным общественной деятельностью службы. Необходимо добиться, чтобы ДПС считали "хорошим, полноценным членом общества", чтобы население знало, что она приносит стране большую пользу.

Социальная реклама призвана удовлетворять запросы общественности, и этим она существенно отличается от пропаганды и коммерческой рекламы, которые преимущественно служат лишь интересам рекламодателей.

В социальной рекламе, по этому же закону, не должны указываться конкретные марки товаров и услуг, она осуществляется на бескорыстной основе.

Достичь этого можно лишь благодаря системе продуманных, взвешенных мер, направленных на налаживание конструктивных связей с общественностью, просветительской деятельности среди населения.

Одной из форм или составляющих такой деятельности может быть своеобразная рекламная деятельность.

Распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется за счет государственного бюджета, должны размещать социальную рекламную информацию государственных органов бесплатно в объеме не менее 5% эфирного времени (печатной площади), отведенного для рекламы.

Органами государственной налоговой службы социальная реклама широко используется для доведения до каждого налогоплательщика социального значения налогов, для стимулирования их добровольной оплаты.

Сейчас задача формирования позитивной репутации (или имиджа) службы становится особенно актуальным. Разумеется, трудно рассчитывать налоговикам на "всенародную любовь", потому что это невозможно все через саму суть их профессиональных задач, но необходимо и можно смягчить общее негативное восприятие широкими массами через убеждение их в социальной значимости деятельности, через четкое определение своих интересов, наконец через налаживание сотрудничества ради общегосударственных, общенародных интересов. Социальная реклама на налоговую тематику раз и направлена ​​на осознание налогоплательщиком значение налогов для государства, и для себя лично.

Особыми преимуществами рекламной социальной деятельности как направления массово-разъяснительной работы можно считать:

1) широкий охват аудитории;

2) достоверность;


Другие статьи по теме:

- Определение потребности в оборотных средствах.
- Дизайн web-сайта
- Налоги, их функции и виды
- "Телефон доверия"
- Налоговое право и его составляющие

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое открытие кредитной линии в банке поможет кредитный брокер Проффинанс
В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.