Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Социальная реклама на налоговую тематику

Отдельно выделяются рекламно - подарочные издания - настенные и настольные календари, ежедневники, записные книжки.

В художественном оформлении всех рекламных печатных материалов выделяются различные элементы налоговой символики, указываются почтовые реквизиты органов ГНС.

Плакаты используются для оформления интерьеров служебных помещений, развешиваются на специальных приспособлениях небом и др..

Печатная реклама - подарочная продукция используется в ходе деловых встреч, рассылается по почте с вложением поздравительных открыток, визиток и т.д..

Плакаты изготавливаются как централизованно ГНА Украины, так и самостоятельно региональными налоговыми органами. Этот вид рекламной продукции характеризуется длительным временем использования, что позволяет достичь большого количества контактов с потребителями социальной рекламы. Эта реклама используется в метро, ​​на других видах транспорта, в банках, учреждениях здравоохранения, учебных заведениях, органах местной власти, на предприятиях и непосредственно в самих налоговых органах.

Наружная реклама

Согласно статье 15 Закона Украины "О рекламе" внешней "относится любая реклама, размещаемая на отдельных специальных конструкциях, щитах, экранах, расположенных под открытым небом, на фасадах зданий и сооружений".

К основным формам наружной рекламы относятся рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло, экраны.

В связи с тем, что наружная реклама преимущественно воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой короткие и выразительные сообщения.

Наружная реклама дополняет рекламу в других средствах массовой информации. Она, в основном, напоминает о чем-то или информирует.

Наружная реклама должна:

1. Часто попадаться на глаза

2. Привлекать к себе внимание

3. Быть лаконичным

4. Быть понятным

5. Легко читаться на ходу

Созданием и размещением наружной рекламы налоговой службы Украины начала заниматься с 2000 года. Однако активно эта работа осуществляется только в Киеве. За год изготовлено 15 бигбордов трех видов размером 3 х 6м и 50 постеров пяти видов, которые поочередно размещались в центральной части города и на основных автомагистралях. Пока эту работу нельзя назвать системной. Ее можно рассматривать как презентационную, но такую, что будет иметь перспективы в независимом будущем.

Особенности рекламных текстов

Независимо от формы рекламы можно выделить несколько типов рекламных текстов по содержанию:

1) информационные


Другие статьи по теме:

- Ценные бумаги и порядок их обращения
- Консультации во время личного приема налогоплательщиков
- Нормирование оборотных средств для образования запасов готовой продукции
- Показатели состояния и эффективности использования ОФ.
- Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.