Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Социальная реклама на налоговую тематикуОтдельно выделяются рекламно - подарочные издания - настенные и настольные календари, ежедневники, записные книжки. В художественном оформлении всех рекламных печатных материалов выделяются различные элементы налоговой символики, указываются почтовые реквизиты органов ГНС. Плакаты используются для оформления интерьеров служебных помещений, развешиваются на специальных приспособлениях небом и др.. Печатная реклама - подарочная продукция используется в ходе деловых встреч, рассылается по почте с вложением поздравительных открыток, визиток и т.д.. Плакаты изготавливаются как централизованно ГНА Украины, так и самостоятельно региональными налоговыми органами. Этот вид рекламной продукции характеризуется длительным временем использования, что позволяет достичь большого количества контактов с потребителями социальной рекламы. Эта реклама используется в метро, на других видах транспорта, в банках, учреждениях здравоохранения, учебных заведениях, органах местной власти, на предприятиях и непосредственно в самих налоговых органах. Наружная реклама Согласно статье 15 Закона Украины "О рекламе" внешней "относится любая реклама, размещаемая на отдельных специальных конструкциях, щитах, экранах, расположенных под открытым небом, на фасадах зданий и сооружений". К основным формам наружной рекламы относятся рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло, экраны. В связи с тем, что наружная реклама преимущественно воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой короткие и выразительные сообщения. Наружная реклама дополняет рекламу в других средствах массовой информации. Она, в основном, напоминает о чем-то или информирует. Наружная реклама должна: 1. Часто попадаться на глаза 2. Привлекать к себе внимание 3. Быть лаконичным 4. Быть понятным 5. Легко читаться на ходу Созданием и размещением наружной рекламы налоговой службы Украины начала заниматься с 2000 года. Однако активно эта работа осуществляется только в Киеве. За год изготовлено 15 бигбордов трех видов размером 3 х 6м и 50 постеров пяти видов, которые поочередно размещались в центральной части города и на основных автомагистралях. Пока эту работу нельзя назвать системной. Ее можно рассматривать как презентационную, но такую, что будет иметь перспективы в независимом будущем. Особенности рекламных текстов Независимо от формы рекламы можно выделить несколько типов рекламных текстов по содержанию: 1) информационные Другие статьи по теме: - Задача ДПС по работе с налогоплательщиками- Классификация способов взимания налогов - Информационные запросы о доступе к официальным документам - Налоговая политика иностранных государств - Сущность и развитие профессиональной этики. Задача профессиональной этики налоговика. Добавить комментарий: |
|