Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Социальная реклама на налоговую тематику3) состояние используемых форм; 4) эффектность. Вопросами социальной рекламы налоговой службы Украины начала заниматься с 1999 года. К направлениям социальной рекламы на налоговую тематику можно отнести: 1) разработку идеологического направления социальной рекламы; 2) создание и размещение наружной рекламы; 3) создание и распространение рекламы в СМИ и печатной рекламы; 4) рекламу в электронных СМИ. Остановимся на отдельных типах и особенностях рекламной деятельности. Первые попытки классифицировать рекламные средства были сделаны еще в начале ХХ века, однако до настоящего времени единой классификации рекламных средств нет. Различные классификации различаются основными критериями, по которым средства рекламы делятся на группы, подгруппы и виды. Рассмотрим некоторые из тех, что используются государственной налоговой службой. Социальная радио и телереклама Социальная радио и телереклама на налоговую тематику - не массовый по охвату налогоплательщиков вид рекламы. Как ни странно, развитие социальной рекламы на налоговую тематику начался с самого сложного и дорогого вида рекламы - телевизионной. Уже начиная с 1999 года, при финансовой поддержке редакции журнала "Вестник налоговой службы Украины" практически каждого квартала изготавливалось и выходило в среднем 5 видеороликов на налоговую тематику. Видеоролики демонстрировались не только на центральных каналах телевидения, но и практически каждой телестудией Украине, включая кабельное телевидение. Так, в 2000 году ролики демонстрировались более 52 тысяч раз по всей территории Украины. Учитывая агрессивный характер сюжетов видеороликов социальной рекламы на налоговую тематику, по данным опросов, население относится к ним благосклонно, отмечается доброжелательный и информационный характер этой видеопродукции. Радиореклама - довольно действенная, экономическая и оперативная, не требует много времени на подготовку. Воспринимается легко и непринужденно: дома, на работе, во время поездки поездом, автомобилем. Поэтому можно создавать рекламные радиотексты в развлекательной или познавательной форме. Самыми распространенными видами рекламы на радио является радиоголошення, радиоролики, радиожурнал. Радиоголошення - информация, зачитывается диктором. Другие статьи по теме: - Понятие финансов предпринимательских структур.- Структура ДПС, занимающиеся работой с налогоплательщиками - Нормирование оборотных средств для образования запасов готовой продукции - Организация работы общественных приемных - ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ Добавить комментарий: |
|