Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Социальная реклама на налоговую тематику

3) состояние используемых форм;

4) эффектность.

Вопросами социальной рекламы налоговой службы Украины начала заниматься с 1999 года.

К направлениям социальной рекламы на налоговую тематику можно отнести:

1) разработку идеологического направления социальной рекламы;

2) создание и размещение наружной рекламы;

3) создание и распространение рекламы в СМИ и печатной рекламы;

4) рекламу в электронных СМИ.

Остановимся на отдельных типах и особенностях рекламной деятельности.

Первые попытки классифицировать рекламные средства были сделаны еще в начале ХХ века, однако до настоящего времени единой классификации рекламных средств нет. Различные классификации различаются основными критериями, по которым средства рекламы делятся на группы, подгруппы и виды. Рассмотрим некоторые из тех, что используются государственной налоговой службой.

Социальная радио и телереклама

Социальная радио и телереклама на налоговую тематику - не массовый по охвату налогоплательщиков вид рекламы.

Как ни странно, развитие социальной рекламы на налоговую тематику начался с самого сложного и дорогого вида рекламы - телевизионной. Уже начиная с 1999 года, при финансовой поддержке редакции журнала "Вестник налоговой службы Украины" практически каждого квартала изготавливалось и выходило в среднем 5 видеороликов на налоговую тематику. Видеоролики демонстрировались не только на центральных каналах телевидения, но и практически каждой телестудией Украине, включая кабельное телевидение. Так, в 2000 году ролики демонстрировались более 52 тысяч раз по всей территории Украины.

Учитывая агрессивный характер сюжетов видеороликов социальной рекламы на налоговую тематику, по данным опросов, население относится к ним благосклонно, отмечается доброжелательный и информационный характер этой видеопродукции.

Радиореклама - довольно действенная, экономическая и оперативная, не требует много времени на подготовку. Воспринимается легко и непринужденно: дома, на работе, во время поездки поездом, автомобилем. Поэтому можно создавать рекламные радиотексты в развлекательной или познавательной форме.

Самыми распространенными видами рекламы на радио является радиоголошення, радиоролики, радиожурнал.

Радиоголошення - информация, зачитывается диктором.


Другие статьи по теме:

- Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками
- Финансовые источники воспроизводства ОФ.
- Налоги, их функции и виды
- Информационные запросы о доступе к официальным документам
- Дизайн web-сайта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.