Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Социальная реклама на налоговую тематику

2) тексты - напоминание

3) тексты - убеждение

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными, тексты - напоминание - короткими и однозначными, тексты - убеждение - точными, мотивированными.

Рекомендации по подготовке эффективного

рекламного текста:

1. Старайтесь привлечь и удержать внимание (внешним видом, заголовком, эмоциональностью высказывания).

2. Высказывайтесь просто. Попробуйте говорить, учитывая позицию и интересы адресата рекламы. Нельзя писать: "Мы убеждены, что ...", "Мы считаем".

3. Высказывайтесь интересно.

4. Высказывайтесь прямо. Экономьте предложения, выбрасывайте лишние слова, особенно прилагательные.

5. Не стоит делать заявления отрицательного характера. В предложениях не должно быть отрицательных слов.

Например, вместо "Не забудьте вовремя уплатить налог" лучше сказать "оплатите вовремя налоги". Не должно возникать никаких сомнений в необходимости тех или иных действий.

6. Подчеркните факты и аргументы.

В рекламном обращении необходимо подчеркнуть и закрепить в сознании читателя и слушателя основные идеи, которые вы хотите донести. Но помните, что прописные истины никто не будет читать.


Другие статьи по теме:

- Этика делового общения
- Унификация процессов налогообложения инвестиций на международном уровне
- Формы виды кредитов, которые используются в хозяйственной деятельности.
- Оперативное информирование налогоплательщиков
- Круговорот ОФ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.