Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Социальная реклама на налоговую тематику2) тексты - напоминание 3) тексты - убеждение Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными, тексты - напоминание - короткими и однозначными, тексты - убеждение - точными, мотивированными. Рекомендации по подготовке эффективного рекламного текста: 1. Старайтесь привлечь и удержать внимание (внешним видом, заголовком, эмоциональностью высказывания). 2. Высказывайтесь просто. Попробуйте говорить, учитывая позицию и интересы адресата рекламы. Нельзя писать: "Мы убеждены, что ...", "Мы считаем". 3. Высказывайтесь интересно. 4. Высказывайтесь прямо. Экономьте предложения, выбрасывайте лишние слова, особенно прилагательные. 5. Не стоит делать заявления отрицательного характера. В предложениях не должно быть отрицательных слов. Например, вместо "Не забудьте вовремя уплатить налог" лучше сказать "оплатите вовремя налоги". Не должно возникать никаких сомнений в необходимости тех или иных действий. 6. Подчеркните факты и аргументы. В рекламном обращении необходимо подчеркнуть и закрепить в сознании читателя и слушателя основные идеи, которые вы хотите донести. Но помните, что прописные истины никто не будет читать. Другие статьи по теме: - Состав и структура ОФ- Порядок размещения, предоставления и обновления информации на web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины. - Налоговая политика иностранных государств - Налоговые термины - Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками Добавить комментарий: |
|