Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Социальная реклама на налоговую тематикуВ подготовке таких рекламных материалов участвуют и специалисты по компьютерной графике, видеомонтажеры, операторы, сценаристы, экономисты. Телезаставки - трансляция неподвижных рисованных текстов, которые озвучиваются диктатором, подаются с музыкальным сопровождением. Текст телезаставки может быть информационным (максимально простой и короткий), текстом - напоминанием, текстом - убеждениям. Эмоциональная окраска, убедительность формулировки способствуют увеличению действенности этого рекламного средства. Печатная реклама Печатная реклама - один из основных рекламных средств, рассчитанный исключительно на зрительное восприятие. Печатная реклама (в первую очередь плакаты) по широте использования органами ГНС занимает третье место (после аудио и видео). К основным видам рекламной печатной продукции можно отнести: проспект, буклет, плакат, открытку и др.. Проспект - сброшюрованные или переплетенные печатное издание, которое информирует об определенные меры налоговых органов. Может носить ярко выраженный юбилейный характер (подробно описывать историю, деятельность службы, органа и т.п.). Буклет - в отличие от проспекта, не сброшюрованные, а несколько раз сфальцованы издания (т.е. составлено "гармошкой"). Может иметь различные размеры, объем, варианты фальцування, но в развернутом виде его размер не должен превышать размер стандартного типографского печатного листа. Недорогое и экономнее издания, изготавливается большими тиражами, рассчитано на кратковременное использование. Плакат - крупноформатное издание, как правило, с односторонним печатью. Большая рисованная фотоиллюстрации (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком - слоганом, который отражает основную мысль плаката. Открытка - малоформатное издание, может быть изогнут. Выпускается большим тиражом, как правило содержит информацию с одного вопроса на налоговую тематику (это может быть напоминание о ...). Другие статьи по теме: - Оценка рентабельности- Безопасность и специальные средства web-сайта - Сотрудничество со средствами массовой информации - Анализ пассива Баланса - Анализ Актива Баланса Добавить комментарий: |
|