Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Социальная реклама на налоговую тематику

В подготовке таких рекламных материалов участвуют и специалисты по компьютерной графике, видеомонтажеры, операторы, сценаристы, экономисты.

Телезаставки - трансляция неподвижных рисованных текстов, которые озвучиваются диктатором, подаются с музыкальным сопровождением.

Текст телезаставки может быть информационным (максимально простой и короткий), текстом - напоминанием, текстом - убеждениям. Эмоциональная окраска, убедительность формулировки способствуют увеличению действенности этого рекламного средства.

Печатная реклама

Печатная реклама - один из основных рекламных средств, рассчитанный исключительно на зрительное восприятие.

Печатная реклама (в первую очередь плакаты) по широте использования органами ГНС занимает третье место (после аудио и видео).

К основным видам рекламной печатной продукции можно отнести: проспект, буклет, плакат, открытку и др..

Проспект - сброшюрованные или переплетенные печатное издание, которое информирует об определенные меры налоговых органов. Может носить ярко выраженный юбилейный характер (подробно описывать историю, деятельность службы, органа и т.п.).

Буклет - в отличие от проспекта, не сброшюрованные, а несколько раз сфальцованы издания (т.е. составлено "гармошкой"). Может иметь различные размеры, объем, варианты фальцування, но в развернутом виде его размер не должен превышать размер стандартного типографского печатного листа. Недорогое и экономнее издания, изготавливается большими тиражами, рассчитано на кратковременное использование.

Плакат - крупноформатное издание, как правило, с односторонним печатью. Большая рисованная фотоиллюстрации (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовком - слоганом, который отражает основную мысль плаката.

Открытка - малоформатное издание, может быть изогнут. Выпускается большим тиражом, как правило содержит информацию с одного вопроса на налоговую тематику (это может быть напоминание о ...).


Другие статьи по теме:

- ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками
- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБ "ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
- Понятие финансов предпринимательских структур.
- Нормирование оборотных средств по вспомогательным материалам, топливу, таре и малоценных быстроизнашивающихся предметов.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.