Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Консультации во время личного приема налогоплательщиков

Руководствуясь Конституцией Украины и Законом Украины от 2 октября 1996 года № 393/96-ВР «Об обращениях граждан", государственные налоговые органы в своей практичений деятельности большое значение уделяется правовому обеспечению прав и свобод граждан, их интересов, решению насущных проблем через рассмотрение заявлений, жалоб, обращений и предложений граждан [].

Обращение плательщиков во время личного приема делятся на три группы: обращение к руководству налогового органа, в инспекторского состава налогового органа и обращения плательщиков в консультационных пунктов налоговой службы.

Обращение налогоплательщика к руководству осуществляется, как правило, через общественную приемную.

При обращении налогоплательщиков непосредственно в налоговый орган их прием проводится специалистом подразделения по разъяснению налогового законодательства в специально оборудованных для этого помещениях. Они должны быть размещены в легкодоступных местах (как правило, на первых этажах) с упрощением пропуска; соблюдением специальных условий охраны. В таких помещениях должны быть информационные материалы на налоговую тематику, копировальная техника, должны быть оборудованы пункты реализации бланков налоговой, бухгалтерской отчетности и специальной литературы.

В случае необходимости сотрудники подразделений по разъяснению налогового законодательства могут пригласить специалистов отраслевых отделов. Время консультирования одного налогоплательщика не ограничивается. Режим работы во время такого приема соответствует режиму работы налогового органа.

Налоговая служба заинтересована в создании разветвленной сети консультационных подразделений по информированию и разъяснению налогового законодательства. Сейчас их насчитывается 470. Практически каждая из 668 инспекций предоставляет налогоплательщикам комплекс консультационных услуг. По инициативе и поддержке налоговиков постоянно работают 1600 консультационных пунктов, которые предлагают информационный сервис на рынках, в местах оптовой торговли, в помещениях органов местной власти, в небольших населенных пунктах, где нет офисов налоговой службы и т.д.. К тому же, разветвленная сеть филиала редакции журнала "Вестник налоговой службы Украины" оказывает квалифицированную помощь плательщикам по вопросам налогового и бухгалтерского учета.

Существуют также альтернативные услуги населению по вопросам применения налогового законодательства, которые предлагаются местными отделениями Ассоциации налогоплательщиков.


Другие статьи по теме:

- ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Принципы организации оборотных средств.
- Состав и структура ОФ
- "Телефон доверия"
- Срок уплаты налога.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.