Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Социальная реклама на налоговую тематику

Радиоролик - специально подготовленный игровой Радиосюжет, возможно в форме интригующего диалога или шутки, как правило, с музыкальным сопровождением.

Радиожурнал - тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.

Активная работа налоговой службы по созданию и размещению аудиорекламы началась с 2000 года. Ежеквартально создаются и транслируются на радио не менее 5 роликов. Размещение аудиорекламы практикуется в метро, ​​в общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах.

Особенно широко использовалась аудиореклама в 2001 году во время декларирования гражданами доходов, полученных не по основному месту работы, путем демонстрации роликов, различных по сюжетными линиями, но объединенными одной темой и однотипным музыкальным оформлением. Таким образом достигался эффект ненабридливости многократного напоминания об одной и той же проблеме через представление совершенно разной информации. 96% граждан своевременно подали декларации, на что, конечно, повлияла и радиореклама.

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы выделяются телеролики, телезаставки.

Телеролики - короткие рекламные фильмы, продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные для показа широкой аудитории.

Государственной налоговой администрацией Украины совместно со студией "SPORT-PRO" изготовлены информационные клипы, которые демонстрируются на первом национальном телеканале и на канале "Интер". Интересное решение и профессиональное оформление не могли не привлечь внимание зрителей. Выбранная форма подачи - конкретные примеры из жизни - делает короче путь к зрителю - налогоплательщика или потенциального налогоплательщиков. Цель информационных клипов - убеждение населения в необходимости и пользе добровольной уплаты налогов.

Уже подготовлены к выходу в эфир короткометражные фильмы социальной рекламы.

Осваивается еще один творческое направление - изготовление мультипликационных фильмов. На экране персонажами происходит целая серия приключений. Но все они приводят к одному выводу - необходимо дисциплинированно платить налоги.


Другие статьи по теме:

- Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками
- Формирование высокой налоговой культуры и обучения населения
- Дизайн web-сайта
- Круговорот ОФ
- Капитальные вложения на предприятии и источники их финансирования.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.