Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Социальная реклама на налоговую тематикуРадиоролик - специально подготовленный игровой Радиосюжет, возможно в форме интригующего диалога или шутки, как правило, с музыкальным сопровождением. Радиожурнал - тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом. Активная работа налоговой службы по созданию и размещению аудиорекламы началась с 2000 года. Ежеквартально создаются и транслируются на радио не менее 5 роликов. Размещение аудиорекламы практикуется в метро, в общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах. Особенно широко использовалась аудиореклама в 2001 году во время декларирования гражданами доходов, полученных не по основному месту работы, путем демонстрации роликов, различных по сюжетными линиями, но объединенными одной темой и однотипным музыкальным оформлением. Таким образом достигался эффект ненабридливости многократного напоминания об одной и той же проблеме через представление совершенно разной информации. 96% граждан своевременно подали декларации, на что, конечно, повлияла и радиореклама. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы выделяются телеролики, телезаставки. Телеролики - короткие рекламные фильмы, продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные для показа широкой аудитории. Государственной налоговой администрацией Украины совместно со студией "SPORT-PRO" изготовлены информационные клипы, которые демонстрируются на первом национальном телеканале и на канале "Интер". Интересное решение и профессиональное оформление не могли не привлечь внимание зрителей. Выбранная форма подачи - конкретные примеры из жизни - делает короче путь к зрителю - налогоплательщика или потенциального налогоплательщиков. Цель информационных клипов - убеждение населения в необходимости и пользе добровольной уплаты налогов. Уже подготовлены к выходу в эфир короткометражные фильмы социальной рекламы. Осваивается еще один творческое направление - изготовление мультипликационных фильмов. На экране персонажами происходит целая серия приключений. Но все они приводят к одному выводу - необходимо дисциплинированно платить налоги. Другие статьи по теме: - Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками- Формирование высокой налоговой культуры и обучения населения - Дизайн web-сайта - Круговорот ОФ - Капитальные вложения на предприятии и источники их финансирования. Добавить комментарий: |
|