Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Менеджмент персонала в условиях развития рыночной экономики

правильная стратегия компании;

качества человеческих (особенно управленческих) кадров.

Остальные классических факторов производства (о которых мы говорили в начале) - капитал, технология и т.д. - Результат выше указанных условий. Первые два условия - также результат третьей (даже самые микро - и макроэкономические модели не действуют без компетенции выполнение).

Именно поэтому сегодня в центр всех современных концепций управления ставится человек. Люди и их способности становятся наиболее ценными ресурсами организации. Управление человеческими ресурсами становится ее стратегической задачей. Развитие человеческого потенциала превращается в статью инвестиций, а не затрат, как это было в традиционных, централизованных и бюрократических организациях.

Особенно это касается стран с переходной экономикой, в которых руководители имеют ограниченный доступ к внешней (зарубежной) экспертизы в областях управления.

Задача руководителей в условиях трансформации экономической системы:

Снижение степени неуверенности до приемлемого для большинства сотрудников за счет повышения:

а) их доверия к профессиональной компетентности руководителей;

б) идентификации их интересов с системой ценностей, которая лежит в основе действий руководителя.

Создание мотивации для решения проблем, вызванных изменениями.

12

Другие статьи по теме:

- Государственная кадровая политика в Украине
- Планирование и развитие карьеры в современной организации
- Подразделения по управлению персоналом в организации
- Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", интервью.
- Принципы и методы управления персоналом

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.