Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Аналитические и организационные концепции определения содержания работ при расстановке персонала

Расстановка персонала обеспечивает эффективную замену рабочих мест, исходя из результатов комплексной оценки, и является одним из важных этапов кадровой работы. Она включает в себя три взаимосвязанных задачи:

планирование служебной карьеры исходя из оценки потенциала сотрудников, его личных намерений;

определение условий и оплаты труда работника и заключение с ним контракта;

обеспечение планомерного движения кадров в системе управления (повышение, перемещение, понижение, выбытие).

И как результат - все вакантные рабочие места заняты с учетом личных пожеланий работников и их плановой карьеры.

Для организации эффективной работы по управлению человеческими ресурсами необходимо предметно определить задачи и условия труда для каждого конкретного рабочего места в организации. При этом следует учитывать, что определенные условия работы должны систематически пересматриваться по следующим причинам:

- Изменения организационной структуры подразделений;

- Увеличение объемов работ;

- Разработки новых проектов;

- Увольнение или перевод сотрудника.

Независимо от причин необходимо четко определить расположение каждого рабочего места в структуре подразделений, уровень и объем выполнения работы, специальные виды деятельности, необходимую квалификацию, взаимодействие с коллегами по работе. Этот процесс необходимо начинать с анализа работы (рис. 5.2.1).

В результате сбора и анализа такой информации возникает возможность определить функциональные обязанности для каждого работника предприятия и квалификационные требования к самих работников.

Рис.5.2.1. Содержание анализа работы

Существует несколько подходов к организации процесса анализа работы. Вместе с этим можно выделить 5 общих этапов (рис. 5.2.2).

Рис. 5.2.2. Этапы анализа работы.


Другие статьи по теме:

- Процесс планирования
- Формирование резерва кадров
- Государственная кадровая политика в Украине
- Современные требования к эффективности менеджмента
- Основы теории философии предприятия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.