Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Справочно-информационная служба "007"Одной из составных частей массово-разъяснительной работы налогового законодательства среди налогоплательщиков и предоставления им услуг является телефонная информационно-справочная служба налоговых органов. Работа этой службы можно рассматривать как элемент необходимой обратной связи плательщиков с налоговыми и законодательными органами, поскольку анализ вопросов, которые поступают, позволяет вносить предложения об изменении налогового законодательства в случае, если допускается его неоднозначное толкование. Кроме того, анализ актуальных вопросов дает возможность их решить своевременно, проинформировать о них всех других налогоплательщиков на страницах средств массовой информации. На выполнение приказа ГНА Украины от 9 октября 2000 года № 525 "О совершенствовании деятельности подразделений по разъяснению налогового законодательства" разработана концепция построения телефонной информационно-справочной службы налоговых органов Украины. Целью разработки концепции является определение основных задач функционирования телефонной информационно-справочной службы, организационных мероприятий по ее созданию, унификации аппаратно-программного обеспечения, путей материально-технического и кадрового обеспечения ее деятельности. К основным аргументов, свидетельствующих в пользу необходимости существования телефонной информационно-справочной службы, можно отнести: - Наличие спроса налогоплательщиков на подобную услугу; - Относительную дешевизну содержание службы по сравнению с другими видами обслуживания налогоплательщиков; - Охват большой аудитории налогоплательщиков относительно незначительной численности работников налоговых органов; - Оперативность доведения налоговой информации, необходимой налогоплательщику; - Возможность для налогоплательщика получить необходимую налоговую информацию со своего рабочего места; - Самый дешевый вид услуг для налогоплательщика; - Существование подобных услуг в налоговых службах большинства экономически развитых стран. Основными задачами телефонной информационно-справочной службы на первом этапе развития являются: - Предоставление справок по вопросам организации работы налогового органа; - Предоставление информации по вопросам налогообложения непосредственно силами службы; на втором этапе развития по привлечению специалистов отраслевых подразделений налогового органа (дополнительно к задачам первого этапа): - Предоставление консультаций по вопросам налогообложения. Принципы организации телефонной информационно-справочной службы Другие статьи по теме: - Понятие финансов предпринимательских структур.- Амортизация и износ ОФ. - ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ - Сотрудничество со средствами массовой информации - Принципы управления финансовыми рисками. Добавить комментарий: |
|