Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Справочно-информационная служба "007"

Одной из составных частей массово-разъяснительной работы налогового законодательства среди налогоплательщиков и предоставления им услуг является телефонная информационно-справочная служба налоговых органов.

Работа этой службы можно рассматривать как элемент необходимой обратной связи плательщиков с налоговыми и законодательными органами, поскольку анализ вопросов, которые поступают, позволяет вносить предложения об изменении налогового законодательства в случае, если допускается его неоднозначное толкование. Кроме того, анализ актуальных вопросов дает возможность их решить своевременно, проинформировать о них всех других налогоплательщиков на страницах средств массовой информации.

На выполнение приказа ГНА Украины от 9 октября 2000 года № 525 "О совершенствовании деятельности подразделений по разъяснению налогового законодательства" разработана концепция построения телефонной информационно-справочной службы налоговых органов Украины.

Целью разработки концепции является определение основных задач функционирования телефонной информационно-справочной службы, организационных мероприятий по ее созданию, унификации аппаратно-программного обеспечения, путей материально-технического и кадрового обеспечения ее деятельности.

К основным аргументов, свидетельствующих в пользу необходимости существования телефонной информационно-справочной службы, можно отнести:

- Наличие спроса налогоплательщиков на подобную услугу;

- Относительную дешевизну содержание службы по сравнению с другими видами обслуживания налогоплательщиков;

- Охват большой аудитории налогоплательщиков относительно незначительной численности работников налоговых органов;

- Оперативность доведения налоговой информации, необходимой налогоплательщику;

- Возможность для налогоплательщика получить необходимую налоговую информацию со своего рабочего места;

- Самый дешевый вид услуг для налогоплательщика;

- Существование подобных услуг в налоговых службах большинства экономически развитых стран.

Основными задачами телефонной информационно-справочной службы

на первом этапе развития являются:

- Предоставление справок по вопросам организации работы налогового органа;

- Предоставление информации по вопросам налогообложения непосредственно силами службы;

на втором этапе развития по привлечению специалистов отраслевых подразделений налогового органа (дополнительно к задачам первого этапа):

- Предоставление консультаций по вопросам налогообложения.

Принципы организации

телефонной информационно-справочной службы


Другие статьи по теме:

- Информационное содержание и структура web-сайта
- Анализ Актива Баланса
- Оценка ликвидности предприятия
- Сотрудничество органов ГНС с общественными организациями, защищающими интересы налогоплательщиков
- Формы виды кредитов, которые используются в хозяйственной деятельности.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.