Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Справочно-информационная служба "007"

Третий этап развития во временных рамках в определенной степени зависит от создания в Украине развитой телефонной сети. Предполагается создание единого консультационного центра для предоставления консультаций по налоговым вопросам - под условным названием "Центральное консультационное бюро". Предполагается, что это "бюро" будет обслуживать всех налогоплательщиков Украины по вопросам применения законодательства по налогам, сборам и платежам. После создания "бюро" функция консультирования по указанным вопрос с региональной телефонной информационно-справочной службы переходит к нему. Телефонный выход на "бюро" предполагается проводить через диспетчерскую службу региональной телефонной информационно-справочной службы. Проведение модернизации телефонной информационно-справочной службы в соответствии с требованиями систем налогообложения и налоговой службы, развития телефонной сети и административно-территориального устройства Украины. При возможности решения вопроса централизованного государственного финансирования услуг связи телефонных компаний, доступ к телефонной информационно-справочной службы должен быть бесплатным для налогоплательщиков (по аналогии служб "01", "02", "03" и др.).

Служба "007" имеет значение не только как средство информирования и в определенной степени воспитания налогоплательщиков. Обобщение результатов ее работы дает возможность планировать деятельность налоговой службы в других формах. Так, на основе выборки наиболее распространенных вопросов могут формироваться экспресс-выпуски (сборники) с ответами на вопросы, наиболее интересующие налогоплательщиков. Выпуски таких вопросов - ответов могут размещаться в консультационных пунктах, что будет способствовать уменьшению нагрузки на руководителей-консультантов.

Вопросы с такой перечень с ответами могут подаваться на страницах печатных изданий.

С другой стороны, такие справочные - информационные сборники или выпуски целесообразно распространять среди сотрудников подразделений по разъяснению налогового законодательства, способствовать их профессионализма, компетенции, готовности оперативно и квалифицированно оказать помощь по вопросам законодательного регулирования налоговой сферы.


Другие статьи по теме:

- Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками
- Амортизация и износ ОФ.
- Классификация субъектов по определенным признакам
- Порядок размещения, предоставления и обновления информации на web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины.
- Оценка ликвидности предприятия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.