Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Справочно-информационная служба "007"Третий этап развития во временных рамках в определенной степени зависит от создания в Украине развитой телефонной сети. Предполагается создание единого консультационного центра для предоставления консультаций по налоговым вопросам - под условным названием "Центральное консультационное бюро". Предполагается, что это "бюро" будет обслуживать всех налогоплательщиков Украины по вопросам применения законодательства по налогам, сборам и платежам. После создания "бюро" функция консультирования по указанным вопрос с региональной телефонной информационно-справочной службы переходит к нему. Телефонный выход на "бюро" предполагается проводить через диспетчерскую службу региональной телефонной информационно-справочной службы. Проведение модернизации телефонной информационно-справочной службы в соответствии с требованиями систем налогообложения и налоговой службы, развития телефонной сети и административно-территориального устройства Украины. При возможности решения вопроса централизованного государственного финансирования услуг связи телефонных компаний, доступ к телефонной информационно-справочной службы должен быть бесплатным для налогоплательщиков (по аналогии служб "01", "02", "03" и др.). Служба "007" имеет значение не только как средство информирования и в определенной степени воспитания налогоплательщиков. Обобщение результатов ее работы дает возможность планировать деятельность налоговой службы в других формах. Так, на основе выборки наиболее распространенных вопросов могут формироваться экспресс-выпуски (сборники) с ответами на вопросы, наиболее интересующие налогоплательщиков. Выпуски таких вопросов - ответов могут размещаться в консультационных пунктах, что будет способствовать уменьшению нагрузки на руководителей-консультантов. Вопросы с такой перечень с ответами могут подаваться на страницах печатных изданий. С другой стороны, такие справочные - информационные сборники или выпуски целесообразно распространять среди сотрудников подразделений по разъяснению налогового законодательства, способствовать их профессионализма, компетенции, готовности оперативно и квалифицированно оказать помощь по вопросам законодательного регулирования налоговой сферы. Другие статьи по теме: - Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками- Амортизация и износ ОФ. - Классификация субъектов по определенным признакам - Порядок размещения, предоставления и обновления информации на web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины. - Оценка ликвидности предприятия Добавить комментарий: |
|