Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Справочно-информационная служба "007"

- Ответов, который формируется на основании наиболее распространенных запросов налогоплательщиков (создается, как вспомогательная база ответов систематизированных в разрезе налогов на одни и те же вопросы, которыми чаще всего обращаются налогоплательщики в службы).

Для поддержания компьютерных баз данных в актуальном необходимо в каждом налоговом органе, иметь телефонную информационно-справочную службу разработать систему систематического их обновление, для чего налаживается четкое взаимодействие с отраслевыми управлениями (отделами) налогового органа и подчиненных налоговых органов.

Этапы развития

телефонной информационно-справочной службы

Создание телефонной информационно-справочной службы налоговых органов предполагается провести в три этапа:

Первый этап - 2002 - 2004 годы

На первом этапе развитие телефонной информационно-справочной службы предусматривается непосредственно силами самой службы. В этот период необходимо создать в городах областных центрах и гг.Киеве и Севастополе отделы телефонной информационно-справочной службы с единым по всей Украине телефонным номером "007". Оснастить их типичным аппаратно-программным комплексом. Обеспечить бесплатный телефонный доступ к службе налогоплательщиков (юридических и физических лиц) всех населенных пунктов региона (за первый год - районных центров и городов, за второй год населенных пунктов сельского типа (поселков), за третий год - всех остальных населенных пунктов региона).

В этот период налогоплательщикам гарантированно предоставляются только услуги информационно-справочного характера. Услуги консультационного характера могут предоставляться простых вопросов налогообложения по мере комплектования подразделения высококвалифицированными работниками.

Второй этап - 2005 - 2007 годы

На втором этапе развития телефонной информационно-справочной службы предусматривается создание диспетчерской службы в рамках налогового органа и введение в подразделении специализации работников по основным налогам и направлениям работы. Диспетчерская служба должна разрешать привлекать высококвалифицированных специалистов отраслевых подразделений налогового органа к консультированию налогоплательщиков из сложных вопросов.

Третий этап - после 2007 года


Другие статьи по теме:

- Этика делового общения
- Особенности уплаты налогов в других странах мира
- Анализ пассива Баланса
- Налоговые термины
- Оперативное информирование налогоплательщиков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.