Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Справочно-информационная служба "007"- Ответов, который формируется на основании наиболее распространенных запросов налогоплательщиков (создается, как вспомогательная база ответов систематизированных в разрезе налогов на одни и те же вопросы, которыми чаще всего обращаются налогоплательщики в службы). Для поддержания компьютерных баз данных в актуальном необходимо в каждом налоговом органе, иметь телефонную информационно-справочную службу разработать систему систематического их обновление, для чего налаживается четкое взаимодействие с отраслевыми управлениями (отделами) налогового органа и подчиненных налоговых органов. Этапы развития телефонной информационно-справочной службы Создание телефонной информационно-справочной службы налоговых органов предполагается провести в три этапа: Первый этап - 2002 - 2004 годы На первом этапе развитие телефонной информационно-справочной службы предусматривается непосредственно силами самой службы. В этот период необходимо создать в городах областных центрах и гг.Киеве и Севастополе отделы телефонной информационно-справочной службы с единым по всей Украине телефонным номером "007". Оснастить их типичным аппаратно-программным комплексом. Обеспечить бесплатный телефонный доступ к службе налогоплательщиков (юридических и физических лиц) всех населенных пунктов региона (за первый год - районных центров и городов, за второй год населенных пунктов сельского типа (поселков), за третий год - всех остальных населенных пунктов региона). В этот период налогоплательщикам гарантированно предоставляются только услуги информационно-справочного характера. Услуги консультационного характера могут предоставляться простых вопросов налогообложения по мере комплектования подразделения высококвалифицированными работниками. Второй этап - 2005 - 2007 годы На втором этапе развития телефонной информационно-справочной службы предусматривается создание диспетчерской службы в рамках налогового органа и введение в подразделении специализации работников по основным налогам и направлениям работы. Диспетчерская служба должна разрешать привлекать высококвалифицированных специалистов отраслевых подразделений налогового органа к консультированию налогоплательщиков из сложных вопросов. Третий этап - после 2007 года Другие статьи по теме: - Этика делового общения- Особенности уплаты налогов в других странах мира - Анализ пассива Баланса - Налоговые термины - Оперативное информирование налогоплательщиков Добавить комментарий: |
|