Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Создание налоговых инспекций по работе с крупными плательщиками налогов- Налаживание партнерских взаимоотношений между налогоплательщиками и налоговой службой; - Предупреждение фактов неплатежеспособности и уклонения от уплаты налогов и обеспечения добровольной их уплаты. Основной целью создания инспекций ВПП является обеспечение своевременного поступления задекларированных налоговых обязательств, сокращению налогового долга и расширение базы налогообложения за счет привлечения в бюджет средств из теневого сектора экономики, достижения партнерских взаимоотношений с крупными налогоплательщиками. Организационная структура инспекций ВПП существенно отличается от структуры налоговых органов районного уровня, в первую очередь тем, что она имеет отраслевую направленность. Для детального изучения особенностей деятельности крупных плательщиков и внедрение новых форм работы с ними в инспекциях ВПП введено функцию «налоговое сопровождение крупных плательщиков налогов» и соответствующую должность руководителя по работе с этой категорией плательщиков, так называемого координатора. За каждым из координаторов закрепляется группа крупных налогоплательщиков, сформированная по признаку принадлежности к одной или родственных отраслей народного хозяйства. К функциям координатора входят: - Координация работы с плательщиками между структурными подразделениями инспекции; - Получение информации о плательщиках других учреждений (органы статистики, таможня, правоохранительные органы, банковские учреждения и т.п.), ведение информационной базы по каждому плательщика и его обстоятельный анализ; - Проверка, углубленный анализ и сопоставление налоговой и финансовой отчетности с широким использованием компьютерных систем («кабинетный аудит»); - Изучение специфики финансово-хозяйственной деятельности, определения реальной базы налогообложения и оценка платежеспособности каждого плательщика; - Проведение распределения плательщиков на группы риска и их отбор для проведения аудита, составление индивидуальных планов работы с каждым плательщиком. Координатор должен постоянно работать с конкретными предприятиями, сгруппированными в целевые группы по отраслевому принципу. Он должен хорошо ориентироваться в деятельности предприятия, знать его структурные особенности, внутренние и внешние ресурсы, хозяйственные взаимоотношения с партнерами. Осмысление этой информации поможет координатору правильно оценить объекты и направления аудита, выбрать методы и составить план работы с предприятием. Знание реальной ситуации у плательщика приобретается не только благодаря работе с аналитическими документами, но и из других внешних источников. Другие статьи по теме: - Организация работы общественных приемных- Особенности организации и функционирования финансов различных форм - Сотрудничество со средствами массовой информации - Моральные требования общества к работников ОГНС - Справочно-информационная служба "007" Добавить комментарий: |
|