Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Консультации по письменных обращений налогоплательщиковПри письменном обращении налогоплательщиков обрабатываются запросы о предоставлении любой налоговой информации или просьбу объяснить те или иные вопросы налогообложения. Письма с жалобами или другая деловая корреспонденция канцеляриями налоговых органов направляется в соответствующие подразделения налоговой службы в соответствии с их компетенцией. Таким образом, происходит первичный учет корреспонденции и ее сортировка, устанавливается общий контроль за сроками рассмотрения обращений. Вторичный учет корреспонденции осуществляется непосредственно в самих подразделениях по работе с налогоплательщиками, где корреспонденция регистрируется, определяются ответственные должностные лица за его рассмотрение и подготовку ответов. Одновременно с регистрацией проводится детальный анализ обращений, результаты которого используются для принятия соответствующих управленческих решений. Так, например, увеличение количества обращений по одному вопросу свидетельствует о недостатках информационной и массово-разъяснительной работы. В связи с этим руководством принимается решение о проведении внеочередного семинара по этому вопросу или подготовку соответствующих публикаций, выступлений в СМИ и т.д.. Как правило, среди специалистов, которые рассматривают обращения плательщиков, существует специализация по видам налогов и платежей, что обеспечивает более оперативную и качественную подготовку ответов. Для консультаций могут привлекаться специалисты отраслевых отделов налоговых органов. Если для подготовки ответа необходима дополнительная информация, специалисты подразделений связываются с плательщиком телефону или просят представить налоговому органу необходимую дополнительную документацию. Если вопрос затронутые в обращении, находятся вне компетенции налогового органа, который рассматривает это обращение, то им направляется соответствующий запрос в высший налоговый орган. Это направление деятельности подразделений по работе с плательщиками - один из самых сложных. Он требует достаточно большого административного и высококвалифицированного кадрового ресурса. Сроки рассмотрения письменных обращений установлен Законом Украины от 02.10.96 "Об обращении граждан" Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее, чем через 15 дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые вопросы невозможно, заместитель руководителя налогового органа в соответствии с распределением функциональных обязанностей устанавливает срок, необходимый для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. Общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не должен превышать 45 дней. Другие статьи по теме: - Сущность и классификация финансовых рисков предприятия- Нормирование оборотных средств для образования запасов готовой продукции - Капитальные вложения на предприятии и источники их финансирования. - Развитие инвестиционных процессов в мире в xx в. - Формы виды кредитов, которые используются в хозяйственной деятельности. Добавить комментарий: |
|