Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Консультации по письменных обращений налогоплательщиков

При письменном обращении налогоплательщиков обрабатываются запросы о предоставлении любой налоговой информации или просьбу объяснить те или иные вопросы налогообложения. Письма с жалобами или другая деловая корреспонденция канцеляриями налоговых органов направляется в соответствующие подразделения налоговой службы в соответствии с их компетенцией. Таким образом, происходит первичный учет корреспонденции и ее сортировка, устанавливается общий контроль за сроками рассмотрения обращений. Вторичный учет корреспонденции осуществляется непосредственно в самих подразделениях по работе с налогоплательщиками, где корреспонденция регистрируется, определяются ответственные должностные лица за его рассмотрение и подготовку ответов. Одновременно с регистрацией проводится детальный анализ обращений, результаты которого используются для принятия соответствующих управленческих решений. Так, например, увеличение количества обращений по одному вопросу свидетельствует о недостатках информационной и массово-разъяснительной работы. В связи с этим руководством принимается решение о проведении внеочередного семинара по этому вопросу или подготовку соответствующих публикаций, выступлений в СМИ и т.д..

Как правило, среди специалистов, которые рассматривают обращения плательщиков, существует специализация по видам налогов и платежей, что обеспечивает более оперативную и качественную подготовку ответов. Для консультаций могут привлекаться специалисты отраслевых отделов налоговых органов.

Если для подготовки ответа необходима дополнительная информация, специалисты подразделений связываются с плательщиком телефону или просят представить налоговому органу необходимую дополнительную документацию.

Если вопрос затронутые в обращении, находятся вне компетенции налогового органа, который рассматривает это обращение, то им направляется соответствующий запрос в высший налоговый орган.

Это направление деятельности подразделений по работе с плательщиками - один из самых сложных. Он требует достаточно большого административного и высококвалифицированного кадрового ресурса.

Сроки рассмотрения письменных обращений установлен Законом Украины от 02.10.96 "Об обращении граждан"

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее, чем через 15 дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые вопросы невозможно, заместитель руководителя налогового органа в соответствии с распределением функциональных обязанностей устанавливает срок, необходимый для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. Общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не должен превышать 45 дней.


Другие статьи по теме:

- Нормирование оборотных средств для образования запасов сырья, материалов и покупных полуфабрикатов.
- Особенности уплаты налогов в других странах мира
- "Телефон доверия"
- Вертикальный анализ
- Налоги, их функции и виды

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.