Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Профессиональный такт и этикет

-Конфиденциальность;

-Любезность, доброжелательность, приветливость;

-Внимание к окружающим;

-Внешний вид;

-Грамотность.

Но даже самое совершенное знание этикетных правил не гарантирует правильности поведения человека, если она не способна к эмоциональной поддержки собеседника. Реальные обстоятельства настолько разнообразны, что никакие правила и нормы не в состоянии охватить их полностью. Определить определенную меру в высказываниях и действиях, а также в проявлении искреннего интереса к другому человеку позволяет развит такт. Именно такт помогает найти правильный путь в решении вопросов, не унижая достоинство других людей, не теряя собственного достоинства.

Важно помнить, что при общении с налогоплательщиками недопустимы:

-Высокомерное тон, грубость, тщеславие, невежливость формулировка замечаний;

-Угрозы, выражения и реплики, которые унижают человеческое достоинство;

- Необъективные упреки и замечания;

-Угрожающие жесты и знаки, а также другие действия, которые оскорбляют личность, унижают его достоинство;

Обращаясь к налогоплательщику, необходимо сначала поздороваться, спросить о причинах, которые привели человека к у налогового органа и решать их по мере возможностей. Когда же обращается налогоплательщик, его необходимо внимательно выслушать, ответить на поставленный вопрос или разъяснить, куда следует обратиться для его решения. Если нужно, то спокойно, без раздражения повторить ответ и разъяснить ее суть. В любом случае можно указывать налогоплательщику на несущественность его просьбе. Сотрудник ДПС должен действовать четко, оперативно, профессионально, грамотно, выражая при этом сожаление, доброжелательность и уважение к собеседнику.

Особый такт и внимание следует уделять тем, кто проявляет нервозность, страх или стесняется. Как правило, такая реакция наблюдается у чрезмерно возбужденных, уязвимых людей. Никогда не следует отвечать резкостью на резкость, грубостью на грубость. Спокойная, твердая и доброжелательная манера общения - лучший способ устранения негативной реакции и создания нормальной атмосферы для беседы.


Другие статьи по теме:

- Нормирование оборотных средств по вспомогательным материалам, топливу, таре и малоценных быстроизнашивающихся предметов.
- Амортизация и износ ОФ.
- Задача ДПС по работе с налогоплательщиками
- Нормирование оборотных средств для образования запасов сырья, материалов и покупных полуфабрикатов.
- Состав и структура ОФ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.