Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Сущность и развитие профессиональной этики. Задача профессиональной этики налоговика.q Процесс формирования налоговика как профессионала. Он характеризуется полной самостоятельностью в служебной деятельности, приобретением отдельных навыков, выработкой своего стиля и культуры в работе и т.д.. q Достижение вершин мастерства, сформированности налоговика как профессионала. Этот этап наступает после многих лет профессиональной деятельности или иногда вообще не наступает. В основу профессиональной этики сотрудников ДПС должны полагаться прежде профессиональные знания, умения и навыки, моральные нормы и принципы, а также основные аспекты профессиональной, социальной (в том числе морального, педагогической, политической, дипломатической, внутренней, эмоциональной) культуры и служебный этикет. Профессиональная этика налоговика основывается на следующих основных принципах: верность народу и закону, законность, самодисциплина, объективность, справедливость, вежливость, терпимость, уважение, правдивость, активная жизненная позиция. Основные задачи этики работника государственной налоговой службы: - Повышать доверие и уверенность общества в его этических действиях; - Узаконить наложения санкций за неэтичное поведение; - Уменьшить количество неэтичных поступков путем их осуждения и наказания за них; - Воспитывать чуткость и повышать подготовленность работников государственной налоговой службы для принятия более этических вариантов решений; - Преодолевать неуверенность в выборе между этичной и неэтичной поведением; - Развивать способности и умение анализировать этический и стоимостной результат; - Помочь работникам государственной налоговой службы в решении дилеммы соотношения этики поступка и собственного интереса; - Повышать нравственное развитие государственных служащих. Работник налогового органа должен: - Уважать себя как личность и с уважением относиться ко всем посетителям; - Осознавать, что профессиональная репутация превыше всего; - Ценить сотрудничество; Другие статьи по теме: - Этика делового общения- Налоговая политика различных государств в стимулировании инвестиций - Определение потребности в оборотных средствах. - Ценные бумаги и порядок их обращения - Порядок размещения, предоставления и обновления информации на web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины. Добавить комментарий: |
|