Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Сущность и развитие профессиональной этики. Задача профессиональной этики налоговика.

q Процесс формирования налоговика как профессионала. Он характеризуется полной самостоятельностью в служебной деятельности, приобретением отдельных навыков, выработкой своего стиля и культуры в работе и т.д..

q Достижение вершин мастерства, сформированности налоговика как профессионала. Этот этап наступает после многих лет профессиональной деятельности или иногда вообще не наступает.

В основу профессиональной этики сотрудников ДПС должны полагаться прежде профессиональные знания, умения и навыки, моральные нормы и принципы, а также основные аспекты профессиональной, социальной (в том числе морального, педагогической, политической, дипломатической, внутренней, эмоциональной) культуры и служебный этикет. Профессиональная этика налоговика основывается на следующих основных принципах: верность народу и закону, законность, самодисциплина, объективность, справедливость, вежливость, терпимость, уважение, правдивость, активная жизненная позиция.

Основные задачи этики работника государственной налоговой службы:

- Повышать доверие и уверенность общества в его этических действиях;

- Узаконить наложения санкций за неэтичное поведение;

- Уменьшить количество неэтичных поступков путем их осуждения и наказания за них;

- Воспитывать чуткость и повышать подготовленность работников государственной налоговой службы для принятия более этических вариантов решений;

- Преодолевать неуверенность в выборе между этичной и неэтичной поведением;

- Развивать способности и умение анализировать этический и стоимостной результат;

- Помочь работникам государственной налоговой службы в решении дилеммы соотношения этики поступка и собственного интереса;

- Повышать нравственное развитие государственных служащих.

Работник налогового органа должен:

- Уважать себя как личность и с уважением относиться ко всем посетителям;

- Осознавать, что профессиональная репутация превыше всего;

- Ценить сотрудничество;


Другие статьи по теме:

- Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками
- Вертикальный анализ
- Создание налоговых инспекций по работе с крупными плательщиками налогов
- Текущие обязательства
- Консультации во время личного приема налогоплательщиков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.