Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Структура ДПС, занимающиеся работой с налогоплательщикамиТакое планирование работы обеспечивает ее системность, плановость. Кроме того, практически все плановые мероприятия сопровождаются методическими указаниями главного управления о порядке и методы их проведения, что способствует ее эффективности их работы. Для осуществления оперативного влияния на деятельность этих подразделений в налоговой службе Украины разработаны основные показатели работы, формы ее учета, а также две формы оперативной отчетности (направляются высшим органам ежеквартально, а в сокращенном виде - ежемесячно). В первой форме отчетности - "Информация о работе с налогоплательщиками по разъяснению налогового законодательства" - приводятся данные о структуре и административные ресурсы подразделений (количество подразделений в регионе, их виды, количество работников в подразделениях) указываются основные количественные показатели их работы ( количество проведенных семинаров; прочитанных лекций, конференций, брифингов, "круглых столов", "горячих линий"; встреч в трудовых коллективах; мероприятий с общественными организациями, количество публикаций и выступлений в СМИ). Кроме того, представляется информация о выпуске собственной печатной продукции (брошюр, буклетов, памяток, плакатов, листовок). В специальном разделе отчета анализируется материально-техническое обеспечение подразделений и телефонной информационно-справочной службы. Отдельно приводятся сведения о количестве трансляций материалов социальной рекламы на телевидении и радио. Во второй форме отчетности - "Информация о консультационную работу" - характеризуется количество обращений (всех видов: письма, телефонные звонки, личные обращения на приеме) налогоплательщиков к налоговым органам. Также указываются основные вопросы (в разрезе видов налогов и платежей), на которые налоговыми органами готовились консультации и ответы. Другие статьи по теме: - Показатели состояния и эффективности использования ОФ.- Сущность и развитие профессиональной этики. Задача профессиональной этики налоговика. - Информационные запросы о доступе к официальным документам - Оперативное информирование налогоплательщиков - Классификация оборотных средств и ее значение в деятельности предприятия. Добавить комментарий: |
|