Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщикамиСеансы телефонной связи "горячая линия" - это современная форма работы с налогоплательщиками, в последнее время широко используется всеми налоговыми органами. Это предоставление возможности налогоплательщикам в специально отведенное время пообщаться по телефону с руководителями налогового органа. Эта форма обратной связи с налогоплательщиками играет роль стимулятора общественной активности, информированности налогоплательщиков. Население убеждается, что в Украине строится гражданское открытое общество, тот тип демократии, когда граждане имеют возможность влиять на принятие тех или иных решений. Она является эффективным средством непосредственного влияния на сознание абонента. Уважительное, компетентное его общения с руководителем высокого ранга, как правило, позволяет снять остроту проблемы, вызвавшей звонок на "горячую линию" Кроме того, во многих случаях - это источник оперативной информации о нарушениях некоторыми субъектами предпринимательской деятельности налогового законодательства, а работниками налоговой службы - служебных инструкций. Широкое освещение акции в средствах массовой информации существенно способствует улучшению имиджа налоговой службы, повышению общественного рейтинга ее руководителей. Вопросы, хочет решить налогоплательщик, следует готовить в зависимости от того, с руководителем которого профессии происходит сеанс "горячей линии" Например, если сеанс телефонной связи проводит председатель налогового органа, целесообразно обращаться по вопросам организации работы в этом налоговом органе, с жалобами на действия его работников, если сеанс проводит заместитель председателя - начальник подразделения налогообложения физических лиц, можно решить вопрос о налогообложении доходов граждан, частных предпринимателей и т.п.. Для успешного проведения сеанса телефонной связи типа "горячая линия" работникам органа ГНС необходимо осуществить предварительную подготовку: 1) определить номер, который легко запоминается; 2) осуществить коммутацию его в том помещении, где будет проходить сеанс, таким образом, чтобы телефонный аппарат мог, при необходимости, быть переключен в режим "громкой связи"; 3) определиться с темой, датой, временем проведения сеанса и его участником; 4) дать объявление в средства массовой информации, предусмотрев, что в печатных изданиях они должны быть опубликованы в день накануне сеанса, а в электронных (особенно на радио) прозвучать за час-полтора до начала сеанса; такое же сообщение следует поместить на стенде общей информации в своем помещении; 5) пригласить журналистов для освещения работы "горячей линии"; 6) подготовить бланки анкет абонентов по образцу, который предлагается: 7) назначить ответственного (ассистента) за проведение сеанса связи; Другие статьи по теме: - Необходимость и сущность кредитования субъектов хозяйствования.- Консультации по письменных обращений налогоплательщиков - Особенности организации и функционирования финансов различных форм - "Телефон доверия" - Создание налоговых инспекций по работе с крупными плательщиками налогов Добавить комментарий: |
|