Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Менеджмент персонала в условиях развития рыночной экономики![]() Профессор Чарльз Хэнди однажды сказал: "Только три профессии не требуют профессиональной квалификации - это родители, политики и менеджеры". Эти слова в первую очередь касается стран, которые адаптируют свою экономику к рыночным условиям. Глобальные изменения в экономике, которые происходят в этих странах, приводят к кардинальным изменениям в организационных структурах и практике управления. Люди и их способности постепенно превращается из одного из средств производства в ценный ресурс организации. Управление человеческими ресурсами в таких условиях становится стратегической задачей, а развитие человеческого потенциала - статье инвестиций, а не затрат, как было в традиционных бюрократических организациях. На фоне этих динамичных и сложных изменений существенно трансформировались за достаточно короткий период (10-15 лет) и концепции управления человеческими ресурсами. Основной особенностью и главной целью формирования таких концепций является объективно необходим переход от традиционной практики "отдела кадров" и "кадровой политики" к новой, научно обоснованной функции менеджмента. Государственные организации, в том числе налоговая служба, на сегодняшний день имеют более формализованную, бюрократическую организацию работы с персоналом, чем частные компании. Кадровая политика в налоговых организациях учебно требует перехода от ориентации на обеспечение распределения работ определенным людям в нужное время и поиска компромисса между экономическими и социальными целями в научно обоснованной политики менеджмента, направленной на интеграцию кадровой работы со стратегическими планами развития налоговой службы, развитие и формирование целостной и сильной корпоративной культуры. Глобальные изменения в экономике и экономические стратегии современных компаний привели в последние годы к кардинальным изменениям в организационных структурах и практике управления. При любых изменениях в организации, особенно при трансформации (от иерархически централизованных в более плоскую и рыночно-ориентированную), наибольшие сложности вызывают изменения самих людей. Как заставить людей принимать активное участие в реструктуризации предприятия и проведении изменений? Осмысление и применение концепции и практики управления человеческими ресурсами может способствовать решению этой проблемы. Многочисленные исследования и опросы руководителей наиболее успешных компаний позволяют сделать важное обобщение: эффективность организации зависит от таких условий, как: благоприятное деловая окружающая среда; 12 Другие статьи по теме: - Профессиональный отбор персонала.- Цели управления персоналом, их место в системе организации целей - Формирование резерва кадров - Движение персонала - Процесс подбора, отбора и найма персонала Добавить комментарий: |
|