Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Информационные запросы о доступе к официальным документам

Следует отметить, что в случае удовлетворения судом иска органа государственной налоговой службы целесообразно организовать брифинг с альтернативными средствами массовой информации, распространить пресс-релиз или подготовить соответствующее заявление пресс-службы.

Стоит заметить, что критическую публикацию, содержащую необъективную информацию о деятельности налоговой службы в некоторых случаях можно предупредить. Главную роль при этом выполняют руководители и другие должностные лица органов государственной налоговой службы.

Практика показывает, что когда возникает или уже возникла любая конфликтная ситуация, в соответствующий налоговый орган (руководителя, заместителя руководителя или иного должностного лица) может позвонить представитель печатного средства массовой информации с целью получения необходимой для него информации, объяснений и т.п..

При этом необходимо соблюдать некоторые правила, с помощью которых можно избежать в дальнейшем появление необъективной публикации со стороны печатного издания.

В коем случае не нужно высказывать собственное субъективное мнение по проблеме, которая существует, давать оценку или делать выводы, когда для этого нет в настоящее время достаточной информации. Вопросы по телефону могут также носить и провокационный характер, так неподготовленность к ним, уклонение от ответа или предоставление ее неточно также могут быть использованы против сотрудников налоговых органов.

Руководитель налогового органа или другое должностное лицо, которое берет на себя ответственность дать ответ по телефону представителю печатного средства массовой информации, и таким образом сразу высказать позицию органа государственной налоговой службы относительно проблемы (конфликта), которая возникла, могут это сделать только в том случае, когда они полностью владеют ситуацией, имеют исчерпывающую информацию и могут сформулировать взвешенный ответ. Когда отсутствуют эти обстоятельства, следует договориться по телефону с журналистом о том, что исчерпывающие ответы на его вопросы будут обязательно и оперативно предоставлены, для чего предложить ему один из трех вариантов:

· Обратиться в пресс-службы органа государственной налоговой службы;

· Подготовить официальный запрос в орган государственной налоговой службы;

· Пригласить его приехать в орган государственной налоговой службы, где можно подробнее ознакомиться с материалами, которые касаются данного конфликта и получить необходимые ответы.

Что необходимо помнить при рассмотрении запросов от печатных средств массовой информации?

Прежде всего необходимо отметить, что согласно действующему законодательству запросы печатных средств массовой информации в государственные органы, в том числе в органы государственной налоговой службы, подразделяются на:

- Информационные запросы о доступе к официальным документам;

- Запросы о предоставлении письменной или устной информации.

Порядок рассмотрения информационного запроса относительно доступа к официальным документам и запрос о предоставлении письменной или устной информации для печатных средств массовой информации


Другие статьи по теме:

- Оценка кредитоспособности заемщика.
- Определение потребности в оборотных средствах.
- Консультации по письменных обращений налогоплательщиков
- Информационные запросы о доступе к официальным документам
- Организация работы общественных приемных

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.