Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Аналитические и организационные концепции определения содержания работ при расстановке персоналаРасстановка персонала обеспечивает эффективную замену рабочих мест, исходя из результатов комплексной оценки, и является одним из важных этапов кадровой работы. Она включает в себя три взаимосвязанных задачи: планирование служебной карьеры исходя из оценки потенциала сотрудников, его личных намерений; определение условий и оплаты труда работника и заключение с ним контракта; обеспечение планомерного движения кадров в системе управления (повышение, перемещение, понижение, выбытие). И как результат - все вакантные рабочие места заняты с учетом личных пожеланий работников и их плановой карьеры. Для организации эффективной работы по управлению человеческими ресурсами необходимо предметно определить задачи и условия труда для каждого конкретного рабочего места в организации. При этом следует учитывать, что определенные условия работы должны систематически пересматриваться по следующим причинам: - Изменения организационной структуры подразделений; - Увеличение объемов работ; - Разработки новых проектов; - Увольнение или перевод сотрудника. Независимо от причин необходимо четко определить расположение каждого рабочего места в структуре подразделений, уровень и объем выполнения работы, специальные виды деятельности, необходимую квалификацию, взаимодействие с коллегами по работе. Этот процесс необходимо начинать с анализа работы (рис. 5.2.1). В результате сбора и анализа такой информации возникает возможность определить функциональные обязанности для каждого работника предприятия и квалификационные требования к самих работников. Рис.5.2.1. Содержание анализа работы Существует несколько подходов к организации процесса анализа работы. Вместе с этим можно выделить 5 общих этапов (рис. 5.2.2). Рис. 5.2.2. Этапы анализа работы. Другие статьи по теме: - Процесс планирования- Основы теории философии предприятия - профессиональная подготовка - Движение персонала - Принципы и методы управления персоналом Добавить комментарий: |
|