Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Задача ДПС по работе с налогоплательщикамиВажным аспектом деятельности ГНС является освещение результатов работы налоговых органов. Люди должны не просто читать о количестве выявленных нарушений, уголовных дел, доначисленных сумм налогов и т.д., - они должны осознавать, что за совершенные преступления надо отвечать по закону. С другой стороны, населению, в частности налогоплательщикам, необходимо объяснять, как пополняется казна, куда направляются собранные средства в расходах бюджета. Необходимо конкретно указать объекты финансирования - погашение задолженности по выплате пенсий, зарплат работникам бюджетной сферы, приобретение лекарств для больниц, развитие культуры, ремонт или строительство дорог и т.д.. Только при таком подходе рядовой гражданин сможет правильно оценить деятельность налоговых служб и осознать необходимость уплаты налогов. Налоговая система не должна оставлять сомнения у плательщиков относительно неизбежности уплаты налогов. Система штрафов и санкций, общественное мнение должны быть такими, чтобы неуплата или несвоевременная уплата налогов были менее выгодными, чем своевременное выполнение обязательств перед налоговыми органами. Итак, исходя из современных условий развития налоговой системы и стратегических задач деятельности ДПС, можно определить следующие задачи подразделений по работе с налогоплательщиками: 1) выработка идеологии налоговой политики, которая органически объединяла бы, согласовывала бы интересы предпринимателей, то есть налогоплательщиков и государства, формирование налоговой дисциплины и высокой налоговой культуры населения и в частности налогоплательщиков; 2) обеспечение широкого и оперативного информирования налогоплательщиков об изменениях в нормативном регулировании налоговой сферы, достижения прозрачности и добропорядочности налоговой системы; 3) разъяснение порядка применения налогового законодательства и других нормативно-правовых актов о налогах, сборах, обязательных платежах и неналоговые доходы, уплачиваемые в бюджеты и целевые фонды; 4) организация обучения налогоплательщиков и работников налоговых органов по вопросам применения налогового законодательства; 5) пропаганда уважения со стороны государства к налогоплательщику, установление и укрепление партнерских отношений между налоговыми органами и налогоплательщиками; 6) обеспечение обратной связи налогоплательщиков с органами власти, налоговой службой для выработки стратегических направлений деятельности, совершенствование налоговой и экономической политики государства; поддержки налоговой службы со стороны общественности; Другие статьи по теме: - ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ- "Телефон доверия" - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБ "ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ - Нормирование оборотных средств для образования запасов сырья, материалов и покупных полуфабрикатов. - Срок уплаты налога. Добавить комментарий: |
|