Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Задача ДПС по работе с налогоплательщиками

Важным аспектом деятельности ГНС является освещение результатов работы налоговых органов. Люди должны не просто читать о количестве выявленных нарушений, уголовных дел, доначисленных сумм налогов и т.д., - они должны осознавать, что за совершенные преступления надо отвечать по закону. С другой стороны, населению, в частности налогоплательщикам, необходимо объяснять, как пополняется казна, куда направляются собранные средства в расходах бюджета.

Необходимо конкретно указать объекты финансирования - погашение задолженности по выплате пенсий, зарплат работникам бюджетной сферы, приобретение лекарств для больниц, развитие культуры, ремонт или строительство дорог и т.д.. Только при таком подходе рядовой гражданин сможет правильно оценить деятельность налоговых служб и осознать необходимость уплаты налогов.

Налоговая система не должна оставлять сомнения у плательщиков относительно неизбежности уплаты налогов. Система штрафов и санкций, общественное мнение должны быть такими, чтобы неуплата или несвоевременная уплата налогов были менее выгодными, чем своевременное выполнение обязательств перед налоговыми органами.

Итак, исходя из современных условий развития налоговой системы и стратегических задач деятельности ДПС, можно определить следующие задачи подразделений по работе с налогоплательщиками:

1) выработка идеологии налоговой политики, которая органически объединяла бы, согласовывала бы интересы предпринимателей, то есть налогоплательщиков и государства, формирование налоговой дисциплины и высокой налоговой культуры населения и в частности налогоплательщиков;

2) обеспечение широкого и оперативного информирования налогоплательщиков об изменениях в нормативном регулировании налоговой сферы, достижения прозрачности и добропорядочности налоговой системы;

3) разъяснение порядка применения налогового законодательства и других нормативно-правовых актов о налогах, сборах, обязательных платежах и неналоговые доходы, уплачиваемые в бюджеты и целевые фонды;

4) организация обучения налогоплательщиков и работников налоговых органов по вопросам применения налогового законодательства;

5) пропаганда уважения со стороны государства к налогоплательщику, установление и укрепление партнерских отношений между налоговыми органами и налогоплательщиками;

6) обеспечение обратной связи налогоплательщиков с органами власти, налоговой службой для выработки стратегических направлений деятельности, совершенствование налоговой и экономической политики государства; поддержки налоговой службы со стороны общественности;


Другие статьи по теме:

- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
- "Телефон доверия"
- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБ "ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
- Нормирование оборотных средств для образования запасов сырья, материалов и покупных полуфабрикатов.
- Срок уплаты налога.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.