Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Этика делового общения

-У стола каждого инспектора должны быть один-два стула, на которые необходимо пригласить присесть в начале разговора посетителя

-Каждый работник ДПС должен иметь у себя на столе ручки и небольшие листы бумаги (в качестве черновиков), которым посетитель может воспользоваться для записи;

-Помещения общего пользования должны быть открыты, необходимо помнить, что среди налогоплательщиков могут быть больные, старики, беременные и т.д..

Культура помещений заключается не только в качестве ремонта, но и в умении сотрудников ДПС в течение всего рабочего дня поддерживать чистоту и порядок, несмотря на значительный поток посетителей.

Достаточно существенным является и психофизиологические факторы труда.

У каждого сотрудника ДПС должна быть уверенность в себе, в важности своей работы, он должен быть преданным своей учреждении, государственной налоговой политике. Эта уверенность должна основываться на личных качествах работника ДПС. Он должен позаботиться о своей внешности. При этом необходимо помнить:

-Улыбка должна быть открытой и искренней, потому что хмурое лицо никого не привлекает;

-Прическа должна быть аккуратной;

-Руки должны быть чистыми, опрятными;

Сотрудник ДПС должен быть:

-Тактичным (особенно в ситуации, когда нужно простить ошибки, не унижая другого);

-Выдержанным (если есть уверенность, что не потеряет самовитримку)

-Терпимым (умение находить контакт с налогоплательщиком);

-Толерантным (умение считаться с мнением налогоплательщика).

Сотрудник ДПС должен понимать важность взаимоотношений с налогоплательщиками.

Вот мы и перевернули последнюю страницу нашего учебника. Понятно, что в содержании каждого параграфа использованы и современный уровень теоретической научной мысли по затронутым проблемам, и опыт практической деятельности работников налоговых органов разных уровней, и достижения в этой сфере налоговых органов экономически развитых стран - США, Германии, Бельгии, Венгрии и других.


Другие статьи по теме:

- Классификация способов взимания налогов
- Состав и структура ОФ
- Оперативное информирование налогоплательщиков
- Оценка долгосрочной платежеспособности
- Налоги, их функции и виды

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.