Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Этика делового общенияУже при первой встрече нужно вызвать доверие к себе. Установление позитивных отношений при первой встрече может облегчить дальнейшее задачи работнику ДПС. Поэтому нужно все продумать: внешний вид, манеру поведения, свое психическое состояние, порядок приема, беседу, а в ходе беседы поддерживать спокойную, деловую обстановку. Для сотрудника ДПС важно не только уметь общаться, а также и уметь слушать, слушать внимательно, не останавливая, давать возможность налогоплательщику высказать свое мнение. Рекомендаций на счет того, кто первый должен начать разговор - сотрудник ДПС или налогоплательщик - не существует. Как правило, посетители прежде рассказывает о сути дела. Но если положение дел известно двум сторонам, лучше разговор начинать работнику ДПС. Ведь это приводит к установлению контакта, а у посетителя может возникнуть ощущение психологического комфорта, уменьшится напряжение в разговоре и легче можно будет прийти к общему мнению. Беседа сотрудника ДПС с налогоплательщиком ни в коем случае не должна быть похожа на допрос. Налогоплательщику можно выразить предупреждения, рекомендации, сочувствие но ни в коем случае не должно быть угроз, унижения, ссоры. Также неуместны в речи сотрудника ДПС шутки, отвлечения внимания. Только логическая аргументация налогового законодательства, только совет, как выполнять закон. Культура общения тесно связана с личностью человека, его спосбо жизни, характером, темпераментом, обычным психическим состоянием, умением внимательно слушать, поддерживать собеседника. Она требует гуманности, доброты, душевной щедрости. Следовательно, формирование коммуникативных умений должно идти параллельно с развитием и становлением личности. Достаточно важное влияние на налогоплательщика имеет оборудование, эстетичность оформления служебного помещения, рабочего места. Помещение, где работают сотрудники ДПС, должны быть оборудованы для удобства посетителей и самих работников ДПС. Существует целый ряд элементов, которые работник ДПС должен знать: Другие статьи по теме: - Сотрудничество со средствами массовой информации- Оценка рентабельности - Принципы организации оборотных средств. - Особенности организации и функционирования финансов различных форм - Оперативное информирование налогоплательщиков Добавить комментарий: |
|