Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщикамиопределить круг специалистов из числа работников отраслевых подразделений по видам налогов, сборов, платежей, которые будут присутствовать во время работы "горячей линии" для предоставления руководителю срочных консультаций по сути обращения абонента. Порядок проведения сеанса: 1) ответственный за проведение "горячей линии" начинает работу на линии за полчаса до объявленного времени, при желании абонента может заполнять анкету с заверением довести содержание обращения к руководителю; 2) если налогоплательщик не настаивает на анонимности, заполняется анкета и телефон может работать в режиме "громкой связи" для того, чтобы содержание разговора был доступен для присутствующих журналистов. 3) в случае, когда на вопрос налогоплательщика ответ не может быть дана немедленно, ему сообщается, что она будет предоставлена: а) письменно б) по телефону; в) через средства массовой информации, журналисты которых присутствовали на сеансе. 4) желательно, чтобы суть своих ответов абоненту руководитель налогового органа комментировал для журналистов с целью обобщения и разъяснения той проблемы, что стало поводом для звонка. 5) не рекомендуется отвечать на вопросы, которые не входят в компетенцию налоговой службы; Другие статьи по теме: - Порядок размещения, предоставления и обновления информации на web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины.- Анализ пассива Баланса - Задача ДПС по работе с налогоплательщиками - Амортизация и износ ОФ. - Ценные бумаги и порядок их обращения Добавить комментарий: |
|