Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Налоговая политика иностранных государствДаже если предприятие является резидентом в своем государстве, а большинство своих активов имеет за границей и там осуществляет управление ими, то и в этом случае могут предоставляться различные льготы в виде отсрочки уплаты налога на доходы, полученные за рубежом. Причем отсрочка может быть предоставлена на достаточно длительное время (до 5-10 лет), что практически освобождает от уплаты налога. Кроме того, между государствами могут заключаться соглашения, которые создают для предприятий налоговые условия, выгодные, чем в оффшорных зонах. Некоторые страны приняли законодательство, направленные на перемещение капиталов предприятий из оффшорных зон и не влияют на деятельность юридических и физических лиц в своем государстве. Это также способствует размещению капиталов предприятий в своем государстве. Нужно отметить, что государственная налоговая политика направлена не на запрет регистрации предприятий в свободных экономических зонах, а на образование конкурентных условий, которые дали бы им возможность выбирать. Кроме того, частью капиталы только базирующиеся в этих зонах, а "работают" в своих странах, где и остаются полученные доходы. Если государство приняло жесткие законы, то потенциальные инвесторы вывозили бы свои капиталы, что невыгодно для западных государств. Свободные экономические зоны играют важную роль в смягчении конкурентных противоречий между странами по привлечению инвестиций. Это является одним из главных инструментов внутриполитической борьбы, когда предоставление налоговых льгот обосновывается наличием этих зон. Так, если предприятие облагается по стандартным базовым ставкам, то это является следствием необоснованного и ложной налоговой политики предприятия. Важное значение при разработке налоговой политики имеет распределение уровня компетенции между государством и налогоплательщиками. Все уровни компетенции в налогообложении имеют свои особенности. Так, если другие сферы (оборона, правозащитная и правоохранительная деятельность, внешние отношения между государствами) находятся только в компетенции центральной государственной власти, то компетенция в сфере налогообложения может распределяться между центральными и местными органами в зависимости от организационной структуры государства. Так, в некоторых государствах местные органы власти имеют право взимать, а затем перечислять в центральный бюджет налоги. Кроме того, им предоставляются широкие полномочия в вопросах хозяйственной и общественной деятельности (например, образование, здравоохранение). Поэтому у них и большие затраты, а для их покрытия необходимы дополнительные средства, которые они собирают в местные бюджеты через налоги. Причем ставки налогообложения также могут определяться как центральными органами власти, так и местными (например, в США). В некоторых странах налоговую политику (т.е. количество налогов, их ставки, порядок уплаты и т.д.) определяют только центральные органы, которые их собирают. Местные органы могут взимать налоги только от имени и по поручению центральных органов власти. Финансирование местных бюджетов происходит за счет государственного или за счет надбавок, которые вводятся в центральных общегосударственных налогов. Другие статьи по теме: - Проведение сеансов телефонной связи ("горячих линий") с налогоплательщиками- Круговорот ОФ - Определение потребности в оборотных средствах. - Ценные бумаги и порядок их обращения - Принципы управления финансовыми рисками. Добавить комментарий: |
|