Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.

Далее

Налоговые термины

В разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.

Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.

+Перейти

Популярные статьи

Наиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.

Статьи пользователей

Информация размещенная пользователями нашего сайта.

Информационные запросы о доступе к официальным документам

Так, Винницким областным и районным телерадиовещанием организованы регулярные выпуски радиопередач "Налоговый телетайп", "Деловой ориентир", "Налоговый всеобуч".

На Донецком областном радио организована получасовая передача "Люди. Налоги. Государство ", которая выходит дважды в месяц.

Завоевала благосклонность налогоплательщиков еженедельная радиопередача "Вестник налоговой службы Крыма".

В общем, региональные налоговые органы выпускают 31 собственную радиопередачу.

Кроме разъяснений по вопросам налогового законодательства, в выпусках этих радиопередач предлагается актуальная информация по проблемам мобилизации средств в бюджет, погашения неплатежей, а также соображения представителей деловых кругов, специалистов налоговой службы и предпринимателей о совершенствовании налоговых отношений.

Кроме информационно-оперативного значения, передачи имеют научно-познавательный и воспитательный эффект.

В декабре 2000 года на Первой программе радио была начата реализация совместного проекта Молодежного редакции Национальной радиокомпании Украины и пресс-службы ГНА в г. Киеве - радиопрограммы "Партнеры". Уже первые его выпуски показали, что она не затеряется в радиоэфире.

Телевидение привлекает внимание общественности к обсуждению насущных социальных проблем, воспитывает взгляды, формирует жизненную позицию каждого члена общества и обеспечивает оперативную обратную связь с многомиллионной аудиторией.

Сегодня телевидение стало общественной трибуной, с которой можно отчитаться перед народом, налогоплательщиками, разъяснить свою политику, мобилизовать ряды сторонников. Телевидение, как никакой другой средство массовой информации, способно содействовать укреплению налоговой системы в условиях становления рыночной экономики. Оно должно открыто и правдиво представлять экономическую, налоговую информацию.

Эффективность рассмотрения на телевидении вопросам налоговой сфере обусловлено, в первую очередь, возможностью привлекать к анализу актуальных проблем представителей органов власти, руководителей ДПС, ведущих экономистов, юристов.

Совершенно очевидно, что информация о деятельности налоговой службы жизненно необходима для формирования общественного мнения и на телевидение в этом смысле возлагается большая ответственность. Решая основную задачу социальной информатизации общества, телевидение пытается реализовать направления психологических законов взаимодействия общества и информатики, основанные на использовании чувственной, логической и прагматической информации.


Другие статьи по теме:

- Сотрудничество со средствами массовой информации
- Принципы организации оборотных средств.
- Срок уплаты налога.
- Оценка долгосрочной платежеспособности
- Формы виды кредитов, которые используются в хозяйственной деятельности.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

В России в большей степени, чем в других странах, бизнес убежден в том, что определяющую роль в инновационном развитии должны играть государственные институты.
Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса. В журнале вы найдете: все новинки и нюансы в области управления компанией, практические методики и актуальный опыт успешных руководителей, все аспекты работы предприятия от системы сбыта до кадровой политики и стратегии развития.