Наш проект посвящен важной роли руководящих кадров в процессе трансформации экономической системы от плановой к рыночной.
ДалееВ разделе налоговые термины, представлен полный список налогой терминологии по алфавиту.
Упорядоченность информации позволяет вам в кротчайшие сроки найти все самое необходимое.
+ПерейтиНаиболее читаемые статьи нашего сайта. Читайте популярный материал и делитесь своим.
Информация размещенная пользователями нашего сайта.
Информационные запросы о доступе к официальным документамТак, Винницким областным и районным телерадиовещанием организованы регулярные выпуски радиопередач "Налоговый телетайп", "Деловой ориентир", "Налоговый всеобуч". На Донецком областном радио организована получасовая передача "Люди. Налоги. Государство ", которая выходит дважды в месяц. Завоевала благосклонность налогоплательщиков еженедельная радиопередача "Вестник налоговой службы Крыма". В общем, региональные налоговые органы выпускают 31 собственную радиопередачу. Кроме разъяснений по вопросам налогового законодательства, в выпусках этих радиопередач предлагается актуальная информация по проблемам мобилизации средств в бюджет, погашения неплатежей, а также соображения представителей деловых кругов, специалистов налоговой службы и предпринимателей о совершенствовании налоговых отношений. Кроме информационно-оперативного значения, передачи имеют научно-познавательный и воспитательный эффект. В декабре 2000 года на Первой программе радио была начата реализация совместного проекта Молодежного редакции Национальной радиокомпании Украины и пресс-службы ГНА в г. Киеве - радиопрограммы "Партнеры". Уже первые его выпуски показали, что она не затеряется в радиоэфире. Телевидение привлекает внимание общественности к обсуждению насущных социальных проблем, воспитывает взгляды, формирует жизненную позицию каждого члена общества и обеспечивает оперативную обратную связь с многомиллионной аудиторией. Сегодня телевидение стало общественной трибуной, с которой можно отчитаться перед народом, налогоплательщиками, разъяснить свою политику, мобилизовать ряды сторонников. Телевидение, как никакой другой средство массовой информации, способно содействовать укреплению налоговой системы в условиях становления рыночной экономики. Оно должно открыто и правдиво представлять экономическую, налоговую информацию. Эффективность рассмотрения на телевидении вопросам налоговой сфере обусловлено, в первую очередь, возможностью привлекать к анализу актуальных проблем представителей органов власти, руководителей ДПС, ведущих экономистов, юристов. Совершенно очевидно, что информация о деятельности налоговой службы жизненно необходима для формирования общественного мнения и на телевидение в этом смысле возлагается большая ответственность. Решая основную задачу социальной информатизации общества, телевидение пытается реализовать направления психологических законов взаимодействия общества и информатики, основанные на использовании чувственной, логической и прагматической информации. Другие статьи по теме: - Унификация процессов налогообложения инвестиций на международном уровне- Налоговая политика иностранных государств - Определение потребности в оборотных средствах. - Классификация субъектов по определенным признакам - Консультации по письменных обращений налогоплательщиков Добавить комментарий: |
|